Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Терн (Tern Group) Продукт: SAP BusinessObjectsНа базе: SAP Business Intelligence (SAP BI) Дата проекта: 2011/01 — 2011/11
|
ИАС «Ситуационный центр ОАО «Сбербанк»» представляет собой рабочий инструмент администраторов систем, позволяющий практически мгновенно получать информацию об инцидентах в их работе и взаимодействии.
Система визуализации состоит из двух блоков: «РФ» и «Москва».
Блок «РФ» в наглядном виде отображает:
- Актуальные метрики по состоянию основных информационных систем Сбербанка с частотой обновления раз в минуту;
- Актуальное состояние каналов связи между территориальными банками (частота обновления раз в минуту) и детальную информацию при щелчке на конкретном канале связи;
- Графики доступности (рассчитанный и согласованный уровень доступности) по 68 системам ОАО «Сбербанк»;
- Актуальные данные по инцидентам с основными системам из АС ServiceDesk.
- В виде бегущей строки отображает данные по последнему инциденту представленному на корпоративном портале ОАО «Сбербанк».
Блок «Москва» отображает актуальные данные по каналам связи между центральным зданием ОАО «Сбербанк» и основными технологическими площадками на территории Москвы и обеспечивает вывод изображения с камер видеонаблюдения в отделениях ОАО «Сбербанк». При выборе канала связи выводится детальная информация по его состоянию.
Система продемонстрирована В.В. Путину и сдана в эксплуатацию в ноябре 2011 года