Проект

"Сотмаркет" приступает к внедрению брендовой системы бизнес-анализа

Заказчики: Сотмаркет (Sotmarket)

Москва; Торговля

Продукт: QlikView

Дата проекта: 2013/08 — 2013/09
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1150
вендоры - 560
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 60
вендоры - 49

Содержание

Консультационная группа АТК объявила 29 августа 2013 года о начале проекта внедрения QlikView в компании Сотмаркет.

Основа проекта

Ранее аналитики Сотмаркет использовали отчёты, созданные на основе выгрузок из CRM-системы собственной разработки и системы .

«В нашей компании управленческие решения всегда принимаются на основе аналитических данных, - отметил Александр Останков, руководитель департамента аналитики Сотмаркет. – С быстрым развитием бизнеса у нас появилась необходимость в анализе большого объёма данных, а также их представления в удобном и наглядном формате». Для этих задач компании была необходима специализированная аналитическая система. Специалисты Сотмаркет рассматривали рынок BI-решений и искали инструмент, который было бы удобно настраивать самостоятельно и, при этом, возможно было быстро внедрить. Система QlikView прошла как функциональный, так и ценовой конкурс и была выбрана в качестве новой аналитической системы в компании Сотмаркет.

Ход проекта

Консультационная Группа АТК провела обучение разработке и дизайну приложений QlikView специалистов аналитического и ИТ департаментов Сотмаркет, и теперь внутренняя команда проекта начинает самостоятельную разработку аналитических приложений. Ключевыми источниками данных для системы QlikView станут CRM, Google Analytics и . Интеграция данных в QlikView будет проводиться при помощи АТК QlikView 1C Коннектора.

Ожидания от проекта

«В ближайших планах – разработать полноценную аналитику продаж, которая станет базисом для наших активностей по повышению частоты и объема повторных продаж, эффективности маркетинговых акций и дисконтных программ. Кроме того, QlikView должен сделать более удобным расчет многоуровневой конверсии: от добавления товара в корзину до фактической оплаты заказа при получении. Эти данные помогут нам улучшить качество интернет-трафика, повысить эффективность наших бизнес-процессов и, как следствие, лояльность наших клиентов», - поведал Александр Останков о первых ожиданиях от проекта.