Российское представительство компании Телека заменило корпоративную систему учета на продукт Microsoft
Заказчики: Телека (Teleca) Нижний Новгород; Информационные технологии Подрядчики: GMCS Продукт: Microsoft Dynamics AX 2009На базе: Microsoft Dynamics AX Дата проекта: 2011/06 — 2012/10
|
GMCS завершила внедрение Microsoft Dynamics AX 2009 в российском подразделении Teleca AB.
Основа
Cистема Microsoft Dynamics AX 2009 уже использована в подразделениях Teleca AB в США, Индии, Польше, Германии и Швеции. Для реализации проекта в российском представительстве – компании ООО «Телека», выбрана компания GMCS.
Решение
«На момент старта проекта летом 2011 года наша компания использовала программное обеспечение одного из российских производителей, в нем были реализованы только учетные функции. С ростом компании данное ПО постепенно перестало отвечать требованиям бизнеса, как с точки зрения текущих задач, так и с точки зрения потребности в масштабируемости. Это явилось одной из предпосылок проекта, – поведал финансовый директор ООО «Телека» Данил Рябчиков. – Кроме того, нам было важно перейти на единую систему управления бизнесом, обеспечить максимальную финансовую прозрачность для головной компании, осуществляющей стратегическое управление. Ранее эту роль выполнял корпоративный центр на уровне Teleca AB, сегодня мы работаем уже на базе единых для всей Symphony Teleca Corporation стандартов».
Итог
Результатами проекта стала автоматизация в системе финансового контура управления, включая бухгалтерский и налоговый учет в соответствии со стандартами российского законодательства, а также процессы продаж и заявочной кампании.
Детали
Проект в ООО «Телека» является одним из немногих в России внедрений модуля Professional Services Automation (PSA), входящего в состав Microsoft Dynamics AX и предназначенного для расширенного управления проектами. Внедрение данного модуля осуществлялось внутренней командой заказчика самостоятельно при поддержке GMCS в части интеграции PSA с локализованной в Microsoft Dynamics AX функциональностью по управлению финансами. Сегодня в PSA осуществляется не только учет отработанного времени со всеми овертаймами, больничными и отпусками, но и в режиме реального времени ведется учет всех затрат в соответствии с требованиями МСФО. Кроме этого, модуль предоставляет возможность вести учет выручки (согласно МСФО) и выставлять клиенту инвойсы в разрезе каждого клиента/проекта, как по условиям «time&material», так и по «фиксированной стоимости». Данные модуля PSA каждого из подразделений используются глобальным офисом для централизованного отслеживания затрат и контроля себестоимости проектов.
«Я бы не стал называть проект для ООО «Телека» простым тиражированием корпоративного решения. Проведена очень серьезная работа по адаптации имеющегося решения под требования российского законодательства, реализованы многочисленные и нестандартные доработки, связанные с особенностью деятельности российского подразделения холдинга. В особенности это касается необходимости ведения учета по нескольким стандартам параллельно. Удовлетворенность заказчика является для нас лучшей оценкой нашей работы и мы рады продолжить сотрудничество с одним из лидеров мировой ИТ-индустрии уже в рамках технической поддержки системы», – отметил Алексей Зайцев, директор по развитию, департамент решений Microsoft, компания GMCS.
«В рамках проекта велось тесное взаимодействие сразу с тремя международными командами (из Индии, Польши и Великобритании), отвечавшими как за определенные участки работ, так и за координацию проекта в целом. Благодаря слаженной работе интернациональной команды и поддержке со стороны менеджмента ООО «Телека» даже в период организационно непростого для компании периода слияния удалось обеспечить последовательный запуск функциональности решения», – подчеркнула Татьяна Павлюк, руководитель проекта, департамент решений Microsoft, компания GMCS.