Проект

В Филиале по Оренбургской области ПВС МВД России установлена электронная очередь NeuroniQ

Заказчики: Филиал по Оренбургской области ПВС МВД России

Оренбург; Государственные и социальные структуры

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2018/03 — 2018/08
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

4 октября 2018 года Технологии Будущего сообщили о том, что в Филиале по Оренбургской области ФГУП ПВС МВД России установлена электронная очередь NEURONIQ для повышения комфорта оформления паспортов жителям России и разрешительных документов на работу и проживание иностранным гражданам.

Министерство труда и социальной защиты РФ на фоне острой нехватки квалифицированных кадров вносит изменения в список профессий, на которые не распространяются квоты для иностранных граждан – квалифицированных специалистов, в частности, в список вносятся ряд врачебных и инженерных специальностей. В связи с этим важно обеспечить качественный сервис получения разрешений на трудовую деятельность. Особенно актуально это для Оренбургской области, в силу ее географического расположения на границе с Казахстаном.

«Паспортно-визовый сервис» в г.Оренбурге принял решение оптимизировать процессы оформления документов, сократив потери времени на ожидание в очередях. Поставленные цели были достигнуты изменением логики обслуживания и установкой системы управления очередью NEURONIQ. Структура электронной очереди позволяет выбрать комплексную услугу оформления документов и пройти все этапы процесса за один день. Если по какой-либо причине возникает необходимость отложить облуживание (нехватка документов, отсутствие оплаты госпошлины), то при повторном обращении посетитель может зарегистрироваться только на те стадии процесса оформления, которые не прошел во время предыдущего визита. Для ускорения обработки пакета подаваемых документов специалистом организации посетитель уже в момент регистрации на терминале электронной очереди вводит свои данные, которые будут привязаны к номеру талона и выведены на экран компьютера оператора при обслуживании.

Таким образом, внедрение системы управления очередью NEURONIQ решает главную проблему процесса обслуживания – потери времени на нецелевое пребывание в учреждении, обеспечивая качественный клиентский сервис.