Проект

Хатбер-М Hatber (Производитель канцелярии Россия) (Novo Forecast Enterprise)

Заказчики: Хатбер-М Hatber (Производитель канцелярии Россия)

Москва; Оргтехника и офисные принадлежности

Подрядчики: Novo BI (Ново Биай)
Продукт: Novo Forecast Enterprise

Дата проекта: 2017/04 — 2017/09
Технология: BI
подрядчики - 445
проекты - 3044
системы - 1145
вендоры - 556
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 922
системы - 261
вендоры - 167

Содержание

2017: Внедрение автоматизированной системы планирования продаж и товарных запасов

О заказчике

Компания «ХАТБЕР-М» (основана в 1996 году) является крупнейшим российским производителем товаров для школьников: тетрадей, альбомов, дневников, блокнотов, рюкзаков и сумок, канцелярских товаров. Ассортимент собственной продукции компании составляет более 7000 наименований, а годовой оборот превышает 18 тысяч тонн. Компания поставляет продукцию по всей территории России. Стратегическими клиентами компании являются «Почта России», «Магнит», «Ашан», X5 Retail Group, «Детский мир», Fix Price, METRO и другие федеральные торговые сети.

О проекте

В 2016 г. с целью совершенствования управления производственным и сбытовым циклами было принято решение внедрить автоматизированную систему планирования продаж и товарных запасов. «ХАТБЕР-М» выбрала в итоге продукт Novo Forecast Enterprise компании «Novo BI».

«
Мы искали поставщика мощного решения по прогнозированию, который мог бы интегрировать данную технологию в производственные процессы компании. Значительная доля нашей продукции имеет ограниченный жизненный цикл, например, календари. Традиционные способы прогнозирования здесь не годятся. Функционал Novo Forecast Enterprise, автоматически создающий группы прогнозирования для повышения точности прогноза на уровне SKU, замечательно соответствовал нашим потребностям. Также понравилась возможность системы автоматически подбирать для каждой группы прогнозирования наиболее точную математическую модель,

говорит операционный директор «ХАТБЕР-М», Михаил Волевич
»

Результат

Итоги внедрения:

  • Сокращение на 70% ситуаций Out-of-Stock,
  • Снижение запасов низколиквидной продукции,
  • Экономия от повышения точности и своевременности производственных заказов.