Проект

Системы "1С:Документооборот 8" в компании "Шеротель"

Заказчики: Шеротель

Химки (Московская обл.); Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/02
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

Компания «Рос Концепт», входящая в холдинг «Вест Концепт», внедрит систему «1С:Документооборот 8» в компании «Шеротель».

«Шеротель» является собственником 4-звездочной гостиницы международного класса «Новотель Аэропорт Шереметьево», а также оказывает авиапассажирам услуги бизнес-залов в терминалах аэропорта.

Руководством «Шеротеля» было принято решение о внедрении корпоративной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Документооборот 8». Решение было связано с тем, что в настоящее время в компании выполняется значительный объем договорной работы и существует необходимость снизить трудоемкость и оптимизировать работу с документами за счет реализации электронного документооборота с системой хранения и согласования документов. Компания «Рос Концепт» была выбрана в качестве подрядчика благодаря обширной экспертизе в области автоматизации гостиничного бизнеса в «Вест Концепт».

«Решение `1С:Документооборот 8` позволяет упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий, — отметила Наталья Сорокина, директор гостиничного направления, холдинг «Вест Концепт». — Система в комплексе решает задачи автоматизации учета документов в гостинице, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины».

По информации «Вест Концепт», в задачи проекта входят: создание архива для хранения электронных документов, настройка процедуры согласования документов, формирование типовых шаблонов для создания документов, а также автоматизация контроля исполнения документов и поручений. В ходе проекта будут также реализованы дополнительные возможности работы с документами: сканирование, интеграция с электронной почтой, поиск документов.

В рамках внедрения модуля «Делопроизводство» будет автоматизировано согласование документов на основании предопределенного шаблона и типовых процессов, настроен архив для хранения электронных документов, произведена регистрация всей корреспонденции, а также разграничен доступ пользователей к информации по ролям.

Как ожидается, внедрение модуля «Создание, согласование и отслеживание хода исполнения договора» позволит создавать договоры на основании проекта, вести согласование договоров и отслеживать исполнение договора согласно регламенту.