Проект

«Эгис-Рус» завершил полную интеграцию системы управления маркировкой лекарств и БАДов с помощью Utrace HUB

Заказчики: Эгис-рус Фармацевтический завод (EGIS)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Utrace (Ютрэйс)
Продукт: Utrace Hub

Дата проекта: 2022/08 — 2024/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

2024: Завершение перехода на Utrace Hub

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» завершила переход на единое решение для маркировки своей продукции, объединив управление процессом маркировки биологически активных добавок (БАД) и лекарственных средств в экосистеме Utrace Hub. Об этом Utrace (Ютрэйс) сообщил 31 октября 2024 года.

В соответствии с требованиями российского законодательства, маркировка БАДов и лекарств обязательна, а данные о таких продуктах должны передаваться в государственные системы мониторинга ГИС МТ «Честный Знак» и ИС МДЛП.

Ранее «ЭГИС-РУС» использовала несколько систем для управления маркировкой: данные по БАДам передавались в ГИС МТ через Utrace HUB, а сведения о лекарствах — через ИТ-продукт зарубежного поставщика. После прекращения поддержки последнего компания приняла решение о полном переходе на Utrace HUB.

Полная интеграция Utrace HUB с государственными системами мониторинга объединила все процессы маркировки на одной платформе, оптимизировав внутренние процессы и обеспечив надежную прослеживаемость продукции.

2023: План внедрения Utrace Hub

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» внедрит систему маркировки уровня L4 Utrace Hub. ИТ-решение позволит фармпроизводителю автоматизировать процесс сериализации БАДов при прохождении таможенного контроля. Об этом 12 апреля 2023 года сообщила компания Utrace (Ютрэйс).

Венгерская фармацевтическая компания «ЭГИС» является одним из производителей дженерических лекарственных средств в Центральной и Восточной Европе. Продукция под брендом «ЭГИС» на апрель 2023 года реализуется в 62 странах мира. Ввоз ассортимента в Россию, хранение, оптовая торговля и маркетинг реализуется через российскую дочернюю компанию – ООО «ЭГИС-РУС». Портфель ООО «ЭГИС-РУС» состоит из 85 наименований, включая рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты, а также биологически-активные добавки и косметику.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

В соответствии с проектом обязательной маркировки биологически активных добавок (БАДов) в России все производители и импортеры должны будут передавать сведения о такой продукции в государственную информационную систему мониторинга товаров (ГИС МТ).

Компания «ЭГИС-РУС» заблаговременно начала подготовку к требованиям российского законодательства в области маркировки БАДов. В качестве партнера фармкомпания выбрала облачное решение L4 Utrace HUB, которое позволит заказывать криптокоды для БАДов, передавать их на таможенный склад, получать отчет о нанесении маркировки и направлять его через СУЗ (станцию управления заказами на эмиссию кодов) в ГИС МТ.

На апрель 2023 года проект находится на стадии системного интеграционного тестирования. В «ЭГИС-РУС» рассчитывают, что развертывание системы станет возможным до вступления в силу государственных требований об обязательной маркировке и заработает уже к маю 2023 года.

«
Автоматизация процесса маркировки БАДов для прохождения таможенного контроля — это стратегический проект. В «ЭГИС-РУС» будет внедряться минимально необходимая функциональность для объемно-сортового учета. Решение Utrace гибкое, и заказчик сможет расширить функциональность системы в 2024 году. Кроме того, при необходимости в будущем можно будет легко и быстро подключать к Utrace HUB дополнительные элементы цепочки поставок. Для этой цели в решении уже предусмотрена готовая библиотека коннекторов, апробированная, в том числе, клиентами фармацевтической отрасли, — сказал Василий Савин, директор по консалтингу Utrace.
»

«
Благодаря совместной работе с Utrace мы сможем апробировать и отладить процессы в течение весенне-летнего периода и полностью подготовиться к старту обязательной маркировки БАДов. Уверены, что реализация проекта сможет повысить прозрачность товаропроводящей цепочки, что исключит возможность контрафакта на рынке и укрепит доверие конечных потребителей к БАДам, — отметила Ольга Духанова, коммерческий директор ООО «ЭГИС-РУС».
»