Заказчики: Югорская территориальная энергетическая компания Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Exchange ServerНа базе: Microsoft Office Дата проекта: 2009/09
|
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
По мере развития компания столкнулась с проблемой качества и скорости взаимодействия сотрудников, причем не только в территориально удаленных подразделениях, но и в головном офисе. Для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия, требовалось создать единое информационное пространство, обеспечить интегрированное решение для обмена сообщениями и организации совместной работы (в т.ч. территориально удаленных специалистов). Необходимые сервисы должны удовлетворять критериям надежности и быть достаточно простыми в управлении.
Специалисты ИТ-отдела ОАО «ЮТЭК» пришли к выводу, что всем этим требованиям отвечает программный продукт Microsoft Exchange Server 2010. В целях повышения безопасности ИТ-инфраструктуры одновременно с внедрением почтовой системы было решено установить систему антиспам-защиты на базе решения Microsoft Forefront Protection 2010 для Exchange Server.
Для успешной реализации проекта инженерам Softline требовалось выполнить следующие задачи: спроектировать архитектуру решения; разработать политики управления почтовыми сообщениями; развернуть и настроить почтовый сервер на основе Microsoft Exchange Server 2010; установить антивирусную и антиспам-защиту с использованием Forefront Protection 2010. Кроме того, было необходимо внедрить и настроить систему контент-фильтрации на базе Forefront TMG 2010, оказать ОАО «ЮТЭК»: техническую поддержку развернутых программных продуктов в период опытной эксплуатации и консультативную помощь при разработке регламентов работы с корпоративными ИТ-сервисами.
Новая почтовая система располагает широким спектром возможностей для организации совместной работы, включая создание корпоративной адресной книги на основе Active Directory, планирование мероприятий и встреч, управление доступом к корпоративным документам, доставку голосовых сообщений прямо в почтовые ящики пользователей. Exchange 2010 объединяет в себе новые средства архивации электронной переписки и сквозного поиска, которые упрощают соблюдение политик сохранения информации. Полнофункциональный интерфейс Outlook доступен сотрудникам ОАО «ЮТЭК» не только на настольном компьютере, но и через web-доступ и мобильный телефон.
«Внедрение продукта Microsoft Forefront Client Security позволило снизить вирусную активность в корпоративной инфраструктуре и, как следствие, простои информационной системы, а также сократить издержки на администрирование и восстановление систем (как рабочих станций, так и серверов). Корпоративные ИТ-сервисы были централизованы и стандартизированы за счет использования решений от одного производителя программного обеспечения – корпорации Microsoft», – говорит Межмулян Михаил, начальник отдела информационного обеспечения ОАО «ЮТЭК». TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Новая почтовая система на базе Microsoft Exchange Server 2010 будет масштабирована на удаленные филиалы компании. Это позволит унифицировать процесс взаимодействия сотрудников и существенно повысить эффективность работы компании.
________________