Проект

Юрьев-Польская ткацко-отделочная фабрика "Авангард (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Авангард Юрьев-Польская ткацко-отделочная фабрика

Юрьев-Польский; Легкая промышленность

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/07
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Работы по адаптации типового решения

  • Дополнительно были разработана и внедрена подсистема расчета сдельной зарплаты.
  • Значительно расширена подсистема складского учета.
  • Была разработана дополнительная управленческая отчетность (себестоимость продаж).
  • Внедрена система штрих-кодирования.
  • Глубоко проработан вопрос управления затратами.

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На предприятии большое внимание уделяется вопросам качества продукции, развития производства, эффективности технологии производства и управления. Одно из важных направлений – построение корпоративной информационной системы (КИС). В 2012 году было принято решение о переходе от учетной системы стороннего производителя и отдельных программ, реализованных в среде «1С:Предприятие 7.7» к перспективной платформе «1С:Предприятие 8».TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.4 т Ключевыми факторами, повлиявшими на выбор партнера "1С", стали: многолетний опыт внедрения корпоративных проектов. В качестве системообразующей основы КИС решено было выбрать программный продукт «1С:Предприятие. Управление производственным предприятием 8».

За время проекта внедрены и продолжают эксплуатироваться следующие функциональные подсистемы конфигурации:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Планирование продаж;
  • Управление продажами;
  • Розничные продажи;
  • Планирование закупок;
  • Управление закупками;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление заказами;
  • Управление запасами;
  • Планирование производства;
  • Управление производством без графика производства;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Внеоборотные активы;
  • Кадровый учет;
  • Расчет заработной платы (включая сдельную);
  • Регламентированный, бухгалтерский, налоговый учет.

Внедрение позволило достичь высокой точности и оперативности ведения учета при высокой степени автоматизации работ, обеспечить эффективное участие в обработке и анализе данных большое количество пользователей из производственных подразделений, служб и отделов предприятия. Появилась возможность вести полноценный налоговый учет. Всесторонний анализ данных системы помогает принимать обоснованные управленческие решения.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения