Заказчики: Авангард Юрьев-Польская ткацко-отделочная фабрика Юрьев-Польский; Легкая промышленность Подрядчики: Системный подход (Владимир) Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/07
Количество лицензий: 100
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Работы по адаптации типового решения
- Дополнительно были разработана и внедрена подсистема расчета сдельной зарплаты.
- Значительно расширена подсистема складского учета.
- Была разработана дополнительная управленческая отчетность (себестоимость продаж).
- Внедрена система штрих-кодирования.
- Глубоко проработан вопрос управления затратами.
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На предприятии большое внимание уделяется вопросам качества продукции, развития производства, эффективности технологии производства и управления. Одно из важных направлений – построение корпоративной информационной системы (КИС).
В 2012 году было принято решение о переходе от учетной системы стороннего производителя и отдельных программ, реализованных в среде «1С:Предприятие 7.7» к перспективной платформе «1С:Предприятие 8».Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
За время проекта внедрены и продолжают эксплуатироваться следующие функциональные подсистемы конфигурации:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Планирование продаж;
- Управление продажами;
- Розничные продажи;
- Планирование закупок;
- Управление закупками;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами;
- Управление запасами;
- Планирование производства;
- Управление производством без графика производства;
- Расчет себестоимости продукции;
- Внеоборотные активы;
- Кадровый учет;
- Расчет заработной платы (включая сдельную);
- Регламентированный, бухгалтерский, налоговый учет.
Внедрение позволило достичь высокой точности и оперативности ведения учета при высокой степени автоматизации работ, обеспечить эффективное участие в обработке и анализе данных большое количество пользователей из производственных подразделений, служб и отделов предприятия. Появилась возможность вести полноценный налоговый учет. Всесторонний анализ данных системы помогает принимать обоснованные управленческие решения.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения