Проект

Какую технологию выбрал Alior Bank для взаимодействия с клиентами

Заказчики: Alior Bank

Варшава; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: IBM MobileFirst for iOS
На базе: IBM MobileFirst

Дата проекта: 2015/07
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363

23 сентября 2015 года стало известно о выборе Alior Bank мобильного приложения IBM MobileFirst for iOS для изменения способа взаимодействия банка с клиентами в Польше.

Ход проекта

Предоставляя сотрудникам доступ к информации и аналитическим данным, вне зависимости от времени и места их взаимодействия с клиентами, Alior Bank продолжает курс на достижение лидерства в инновационных разработках на рынке.

Реклама банка Alior Bank, 2014

Банк будет использовать приложение IBM MobileFirst for iOS Trusted Advice, которое позволяет консультантам получать доступ и управлять портфелем клиента с iPad, получать полную картину состояния дел на основе углубленной аналитики и простого интерфейса. Все эти услуги будут доступны консультанту, где бы он ни встречался с клиентами – у клиента дома, в кафе или в самом банке. Консультанты могут использовать приложение для предоставления полного спектра банковских услуг, начиная с проверки документации и вплоть до осуществления защищенных банковских транзакций.

Разработанные специально для iPhone или iPad, приложения IBM MobileFirst for iOS безопасны и дают возможность интеграции аналитических данных с ключевыми бизнес-процессами организации. Приложения используют технологии iOS и могут персонализироваться в любой компании. Приложения устанавливаются, управляются и обновляются с помощью облачных сервисов IBM, специализированных для устройств на платформе iOS.