Заказчики: Лучи (бывш. BestDoctor (БестДоктор)) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Яндекс (Yandex) Продукт: Яндекс 360 (ранее Почта 360)Дата проекта: 2023/10 — 2023/10
Количество лицензий: 1000
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
2023: Переход на «Яндекс 360»
Группа компаний BestDoctor – InsurTech-компания с собственной ИТ-платформой, экосистемами «Здоровье» и «Страхование» – интегрировала решения Яндекс 360 для бизнеса с корпоративной CRM и перевела рабочие процессы более 1000 сотрудников в виртуальный офис. Теперь врачи BestDoctor создают рабочее расписание в Календаре, а внутреннюю и внешнюю коммуникацию команда ведет с помощью Почты, Диска, Телемоста и других сервисов. Об этом представители BestDoctor сообщили 23 ноября 2023 года.
До перехода в экосистему Яндекс 360 для бизнеса компания просчитывала разработку собственного ИТ-решения и знакомилась с существующими SaaS-продуктами на рынке. Вендора выбирали по ключевым критериям: отечественная платформа, широкий набор инструментов для командной работы и возможность быстрой миграции.
«Когда завершилось сотрудничество с зарубежным поставщиком, сотрудники BestDoctor остались без привычных инструментов. В том числе, перестала работать корпоративная почта. Нужно было в кратчайшие сроки найти технологичное решение, которое получится быстро встроить в рабочие процессы. Мы посчитали, что вкладываться в разработку новых продуктов нерационально и искали готовое решение. Яндекс 360 для бизнеса оказался оптимальным для нас вариантом по стоимости, функционалу и миграции, которая заняла всего одну неделю», – отметил Филипп Кузнецов, сооснователь BestDoctor. |
В группе компаний BestDoctor работает три подразделения: страхование, медицина и ИТ. Инструменты Яндекс 360 для бизнеса помогают эффективно выполнять задачи в каждом из них. Наиболее востребованными сервисами в компании стали: Почта, Диск, Телемост, Календарь и Рассылки. В Почте сотрудники ведут коммуникацию внутри команды и с внешними партнерами. На Диске хранят операционно-финансовые документы и дизайнерские макеты. В Календаре, интегрированном с корпоративной CRM, врачи формируют рабочее расписание. Бизнес-встречи проходят в Телемосте, а из Рассылок персонал получает новости о компании.
«Внедрение экосистемы сервисов Яндекс 360 для бизнеса во внутренние процессы организаций помогает экономить затраты на строительство собственной ИТ-инфраструктуры и инвестировать средства в глобальное развитие компании. Мы предоставляем клиентам доступ к готовым и безопасным сервисам, данные в которых хранятся в наших собственных дата-центрах на территории России», – комментирует Александр Чеснавский, коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса. |