Проект

В сети магазинов COLIN'S завершён первый этап автоматизации системы управления торговлей

Заказчики: Colins

Московская область; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Розница 8 Магазин одежды и обуви
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/06 — 2011/12
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 696
вендоры - 395
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

Содержание

Компания "1С-Рарус" завершила первый этап международного проекта по автоматизации сети магазинов одежды COLIN’S. С помощью "1С:Розница 8" создана система управления торговыми объектами, объединившая около 200 магазинов компании в Турции.

Задача

В 2010 году COLIN’S поставила цель – повысить качество управления розничными магазинами. Для этого требовалось понимание происходящего в каждом торговом объекте в определенный момент времени, контроль основных бизнес-процессов в магазинах.

Потребовалось создать централизованную систему контроля и включить в нее торговые точки, расположенные в разных странах. Система должна была обеспечить руководство оперативной и достоверной информацией о бизнес-процессах:

  • Поступление и перемещение товаров на складах магазинов;
  • Возврат товаров – работа с покупателями и с поставщиками;
  • Продажа товаров и оформление сводной отчетности о продажах в каждом торговом объекте сети;
  • Работа с денежными средствами: поступление, перемещение между торговыми объектами, кассами магазина;
  • Оплата товаров по безналичному расчету;
  • Формирование и предоставление различных скидок, поддержка систем лояльности.

Решение

На момент принятия решения об автоматизации российское подразделение COLIN’S успешно использовало программы системы "1С:Предприятие" для ведения бухгалтерского учета, расчета зарплаты и управления кадрами. Положительные рекомендации российских сотрудников убедили руководство COLIN’S отдать предпочтение продуктам "". В качестве основы информационной системы выбрано решение "1С:Розница 8". К реализации проекта привлекли компанию "1С-Рарус".

Этапы большого пути

Проект разделен на несколько фаз по географическому принципу. На первом этапе автоматизированы расположенные в Турции торговые объекты. Специалисты "1С-Рарус" провели пилотное внедрение "1С:Розница 8" в пяти магазинах сети.

В процессе запуска системы "1С-Рарус" разработала и задокументировала методологию проведения внедрения. Данные переданы IT-специалистам сети COLIN’S. Это позволило им самостоятельно автоматизировать еще 190 магазинов в Турции, сохранив надлежащий уровень качества проведения работ. Весь процесс автоматизации сопровождался консультационной поддержкой со стороны специалистов "1С-Рарус".Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Успешное завершение первой фазы проекта позволило:

  • Управлять магазинами торговой сети в Турции (около 200 объектов) и поддерживать функциональность их работы;
  • Создать единую систему управления и обмена информацией между торговыми объектами и центральным офисом благодаря интеграции "1С:Розница 8" с программой, установленной в офисе компании COLIN’S;
  • Внедрять систему в магазинах всех стран присутствия компании COLIN’S.

На платформе "1С:Предприятие 8" разработаны мультиязычные автоматизированные рабочие места со следующим функционалом:

  • Выполнение операций товародвижения, продажи, возврата товаров;
  • Поддержка оригинальных дисконтных программ;
  • Настройка маркетинговых акций;
  • Получение отчетов по корпоративным стандартам.

По итогам первого этапа сотрудничества сеть COLIN’S получила инструмент, состоящий из методологии и практических навыков проведения внедрения, для дальнейшего развития системы в более чем 20-ти странах мира. Возможности платформы "1С:Предприятие 8" – надежность, масштабируемость, технологичность – смогут обеспечить одновременную бесперебойную работу от 500 до 2500 торговых объектов в системе. Использование единой информационной системы во всех странах присутствия упростит работу компании в условиях быстрого роста сети магазинов.