Заказчики: Finbridge (Финбридж, Микрофинансовая компания Новое Финансирование, МФК НФ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Эмбер (Amber) Продукт: Amber BPMНа базе: Amber Интеллектуальная программная платформа Второй продукт: Amber CRM Дата проекта: 2022/02 — 2022/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Автоматизация процессов обслуживания клиентов на горячей линии и в клиентском сервисе
Задачи проекта:
- Обеспечить работу операторов в рамках единого окна, сведя к минимуму необходимость работы в разных интерфейсах и системах;
- Консолидировать данные из всех используемых источников и стандартизовать процессы обработки обращений;
- Обеспечить информативную аналитику для поиска проблем, требующих немедленного вмешательства руководства.
Решение реализовано на платформе платформе AMBER. Выполнены следующие работы:
- Автоматизированы бизнес-процессы;
- Автоматизированы уведомления клиентов о статусах обработки обращений;
- Помощь в подготовке ответов для операторов на основании данных из СRM;
- Автоматизирована работа с претензиями на качество работы сотрудников;
- Автоматизирована внутренняя техническая поддержка сотрудников;
- Настроено автоматическое создание задач по триггерам обращений;
- Настроены аналитические отчеты: по отработке обращений, по коммуникациям внутри обращений, по задачам, по эффективности работы сотрудников и другие.