Заказчики: Oasis Подрядчики: Топлог Продукт: TopLog WMSНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/04 — 2016/08
|
2016
В ходе реализации проекта специалистам «Топлог» необходимо было решить ряд важных задач в работе компании, среди которых:
- внедрение системы контроля качества товара;
- оптимизация поиска продукции под заказы;
- автоматизация учета брендируемого товара;
- ликвидация задержек по поставкам клиентам;
- исключение потери данных при сбоях в ТСД.
В результате внедрения TopLog WMS на складе компании Oasis были успешно выполнены все вышеперечисленные требования:
Внедрен блок по контролю качественных параметров товара при его приемке и отгрузке. Так как большая часть продукции поступает от китайских производителей, она требует проверки в соответствии со стандартами, существующими в компании Oasis. TopLog WMS автоматически выдает задания по проведению ревизии принимаемого и отгружаемого товара. Также в работе с сувенирной продукцией важно учитывать определенные особенности ассортимента: один и тот же вид изделий из разных контейнеров одной партии может отличаться оттенками, фактурой и другими незначительными признаками. Благодаря блоку по контролю качественных характеристик товара, все дефекты, найденные товароведом, фиксируются в системе, а руководитель отдела контроля качества может получить и проанализировать информацию с помощью специально разработанных отчетов. Интегрированный блок позволил исключить отправку некондиционного товара клиенту. У заказчика появился инструмент проверки работы своих поставщиков, так как теперь стала доступна статистика по браку в любой поставке.
Увеличился оборот продукции на мезонине. Для компании Oasis также было необходимо начать максимально эффективно использовать мезонин. До внедрения TopLog WMS он практически не был задействован. После проведения автоматизации склада в соответствии с регламентным заданием, система управления складом TopLog WMS регулярно проверяет остатки товара на мезонине, сверяет их с имеющейся потребностью и в автоматическом режиме планирует пополнение необходимой продукции.
Сократилось время на сборку груза. Это стало возможным за счет анализа остатков продукции, находящейся в активном хранении, и потребностей под заказы. Система TopLog WMS автоматически формирует задания водителям штабелеров, которые, в свою очередь, пополняют зону активного хранения продукции.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Введен учет показателей KPI для сотрудников склада. Благодаря внедрению TopLog WMS у руководства появилась возможность отслеживания продуктивности работы своего персонала.
Автоматизирован участок упаковки товаров. Благодаря этому заказчик может предоставлять своим клиентам коробочные упаковочные листы, то есть в системе имеется информация по всем артикулам в каждом грузовом месте. Ранее клиенту предоставляли только общий упаковочный лист, в котором указывалось общее число коробок и общее количество товара. Данные изменения очень удобны для клиента, так как уже до приемки он получает информацию, какой товар в какой коробке будет упакован. Эта возможность помогает урегулировать споры между заказчиком и клиентом по вопросам комплектации заказов.
Оптимизирован алгоритм консолидации грузов. Посредством системы управления складом Toplog WMS маршруты движения грузового транспорта формируются так, чтобы клиенты получали свои заказы своевременно, с наименьшими финансовыми и временными затратами для компании Oasis. После автоматизации были полностью ликвидированы случаи отправки неполного заказа клиенту.
Повысилась эффективность проведения инвентаризации. Теперь руководитель ревизионного отдела с помощью TopLog WMS может создавать задания для своих сотрудников по различным параметрам: артикулу, качеству, месту хранения на складе и другим характеристикам. Это значительно упростило проведение инвентаризации склада.
Введен полный контроль и учет брендируемой продукции. Одним из направлений деятельности компании Oasis является нанесение логотипа клиента на сувенирную продукцию непосредственно на территории склада. Ранее никак не учитывалось ни количество, ни качество данного товара, что часто приводило к его потере. Решение TopLog WMS позволило сделать процесс учета брендированной продукции полностью прозрачными и понятным.
Одним из преимуществ системы управления складом TopLog WMS является наличие большого, но не избыточного, количества настроек, но для этого не требуется изменение программного кода. Сотрудники склада компании Oasis теперь самостоятельно могут настраивать систему, если на складе изменился какой-либо бизнес-процесс.
Выбранное решение управления складом TopLog WMS, интегрированное с корпоративной системой 1С:Управление производственным предприятием, позволило значительно увеличить скорость работы складского комплекса заказчика. По итогам сотрудничества компаний «Топлог» и Oasis складской комплекс сувенирной продукции в г. Одинцово был переведен на качественно новый уровень.