Проект

Oriflame переехал на Office 365 и использует Yammer

Заказчики: Oriflame (Орифлейм)

Москва; Торговля

Подрядчики: Белтел (Beltel)
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016
Второй продукт: Microsoft Exchange Online

Дата проекта: 2015/08 — 2015/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1231
системы - 648
вендоры - 363
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 90
проекты - 280
системы - 47
вендоры - 35
Производитель косметики, работающий по схеме прямых продаж, перевел более 8000 сотрудников на облачные сервисы Microsoft Office 365. Это позволило упростить коммуникацию, увеличив объем почтовых ящиков до 50 Гб, поддержать мобильную работу персонала и экономить до €200 тыс. в год.

Облачные сервисы Office 365 обеспечили сотрудников отделов поддержки клиентов и продаж Oriflame рабочими инструментами. Теперь они имеют доступ к почте и всем необходимым документам откуда угодно и с самых разных устройств. К тому же, лимит объема их почтовых ящиков был повышен до 50 Гб, что упростило передачу файлов. Это сделало эффективнее внутреннюю коммуникацию между сотрудниками и обеспечило удобную работу удаленных работников и руководства. Кроме того, переход на абонентскую плату существенно сократил расходы организации: теперь она экономит до €200 тыс. в год. Наконец, была снижена нагрузка на ИТ-отдел, который получил возможность уделять больше времени вопросам повышения конкурентоспособности основного бизнеса. Проект был реализован совместно с компанией-партнером Beltel.

«
Мы внесли коррективы в ИТ-инфраструктуру, чтобы снизить затраты и сделать ее более гибкой. И мы уже получили много позитивных отзывов от сотрудников, перешедших на Exchange Online. Учитывая наши бизнес-задачи, мы решили начать использовать и облачные сервисы Office 365, в которых уже есть все, что нам нужно, и даже больше.
Корчагин Руслан, глобальный директор по ИТ-инфраструктуре Oriflame
»


Oriflame была основана в Швеции в 1967 году и сегодня работает в более чем 60 странах мира. Часть сотрудников компании постоянно находится в разъездах, им необходим доступ к данным из любого места и с любого устройства. Раньше ИТ-система организации состояла из большого количества почтовых серверов, размещенных в собственной инфраструктуре в Москве и Праге. Из-за этого объем почтовых ящиков был ограничен до 4–10 ГБ, что сильно препятствовало внутренним коммуникациям. Переход на Microsoft Exchange Online и Office 365 (планы Е4 и Е1) позволил увеличить размер ящиков до 10 раз. Приложения Office теперь доступны всем сотрудникам, в том числе руководителям, удаленным и офисным работникам. HR-департамент компании также запустил ряд проектов по внутреннему взаимодействию и социальную сеть на основе Yammer.

В планах компании Oriflame Cosmetics создание интранет-портала на базе SharePoint Online, а также внедрение Skype for Business Online на глобальном уровне для дальнейшего улучшения корпоративных коммуникаций.