Проект

Samsonite использует платформу Cappasity для 3D-визуализации товаров в своих интернет-магазинах

Заказчики: Чемодан про (ранее Самсонайт)

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Cappasity Inc.
Продукт: Cappasity Платформа для электронной коммерции

Дата проекта: 2018/08 — 2019/01
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

14 февраля 2019 года стало известно, что Samsonite будет использовать SaaS-платформу Cappasity для 3D-визуализации товаров в интернет-магазинах бренда в США. 3D-визуализация будет доступна для товаров Samsonite, American Tourister, Hartmann, High Sierra и Gregory Packs.

Весь контент находится в облаке Cappasity и не создает нагрузки на сервера Samsonite. Платформа не только хранит контент, но и анализирует, как пользователи с ним взаимодействуют. Таким образом, Cappasity сможет подсказать, кому действительно интересна потенциальная покупка товара или же составить отчет маркетологам, выделив самые популярные точки просмотра.

Благодаря технологии Cappasity покупатель получает лучшее представление о товаре, так как может разглядеть его со всех сторон и приблизить именно там, где ему важно. Высокое разрешение передает все свойства материалов, что критично для принятия решения о покупке. На каждый угол можно использовать разрешение 4K – причем для зума хранятся отдельные данные, а не растягивается изображение. Это возможно благодаря технологии стриминга.

«
Для наших клиентов важно иметь возможность детально изучить товары, а 3D-визуализация позволит нам преодолеть разрыв между онлайн- и обычными магазинами. Мы выбрали Cappasity, потому что их решение позволяет нам делиться полной информацией о товарах с нашими клиентами.
Джей Нигрелли, вице-президент Samsonite по направлению электронной коммерции
»

«
Мы очень рады, что платформа Cappasity будет использована для интернет-магазинов Samsonite, и считаем, что это положит начало плодотворному сотрудничеству. Наша платформа не только демонстрирует товары в 3D, но и следит за взаимодействием клиентов с товарами. Собранные данные являются важными для маркетологов, поскольку 3D View — формат, позволяющий получить обратную связь, основанную на взаимодействии клиента и товара.
Константин Попов, генеральный директор Cappasity
»