Проект

UserGate Proxy & Firewall в "Народном земельно-промышленном банке"

Заказчики: Народный земельно-промышленный банк

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: UserGate Proxy & Firewall

Дата проекта: 2011/05
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 314
проекты - 1330
системы - 446
вендоры - 135
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 391
проекты - 1464
системы - 733
вендоры - 263

ОАО «Народный земельно-промышленный банк» - универсальное финансово-кредитное учреждение, предоставляющее стандартный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах.

Деятельность в банковской сфере связана с огромными финансовыми рисками. Особое внимание технических специалистов уделяется обеспечению безопасности и стабильной работы корпоративной сети компании и её почтового сообщения. В качестве прокси-сервера в банке используется UserGate Proxy & Firewall. Техническому отделу банка были поставлены следующие задачи:

  • Решить проблему огромного количества спама;
  • Снизить активную нагрузку на почтовый сервер.

Единственным антиспам-фильтром, функционирующим в компании, до недавних пор являлся продукт "Яндекс Спамооборона". Руководство банка приняло решение внедрить в корпоративную сеть продукт GateWall Antispam.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?


GateWall Antispam - это почтовый шлюз с интегрированными средствами антиспам-фильтрации и антивирусной проверки. Продукт обладает модульной структурой, что повышает отказоустойчивость и дает возможность запуска сервера на распределенной системе. Поддерживаемые программным решением технологии фильтрации спама, включая «облачный» антиспам, позволяют достигать уровня детекции нежелательных писем в 97%. При этом вероятность ложного срабатывания фильтров крайне низка - менее 1 на 1,5 миллиона сообщений.

При установке решения Entensys технические специалисты банка обратили особое внимание на дружественность интерфейса, простоту внедрения и эффективность работы GateWall Antispam. Также высокую оценку получили «облачные» антиспам и антивирус, используемые в продукте. Одним из основных удобств GateWall Antispam сотрудники отдела автоматизации банка назвали отсутствие необходимости установки решения непосредственно на рабочую станцию с почтовыми сервером.

«В течение месяца в нашей компании использовалось программное решение GateWall Antispam. Результат впечатляет! По данным статистики, доступной в программном продукте, за 30 дней работы было проведено 84309 проверок, из которых 79801 писем оказались спамом. 95 процентов писем! Весь нежелательный почтовый трафик фильтровался прямо на прокси-сервере. Таким образом, значительно снизилась сетевая нагрузка в нашей локальной сети и на наш почтовый сервер. При этом ни одно важное письмо не пропало. Мы несколько лет пользуемся антиспам-решением "Яндекс Спамооборона", но эффективность продукта GateWall Antispam нас очень впечатлила». Алексей Лукин, Заместитель начальника отдела автоматизации банковских операций