Проект

Vsemayki.ru (Bpm`online)

Заказчики: Vsemaykiru (ВсеМайки)

Москва; Торговля

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2018/04 — 2019/03
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 477
вендоры - 319
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

2019: Внедрение bpm’online 7.14

С июля 2018 года по март 2019 года в компании Vsemayki.ru было внедрено решение bpm’online 7.14. Интегратором проекта выступила компания OmniLine.

Для перехода от модели «работа с заказом» к модели «работа с клиентом» Заказчик предъявлял к CRM-системе следующие требования:

  • Идентификация клиентов
  • Учет и ведение клиентской базы
  • Сохранение истории заказов каждого клиента
  • Сегментация клиентов

Важным фактором было то, что заказчику требовалось оставить существующие бизнес-процессы, критичные для бизнес-модели, без изменений. Логика оформления заказа должна была сохраниться. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

Внедрение bpm’online позволило интернет-магазину:

  • Получить удобный инструмент для работы. Интерфейс bpm’online простой и интуитивно понятный, что существенно облегчило работу с заказом и увеличило скорость его обработки.
  • Проводить глубокую аналитику. На основе данных, собранных в CRM по каждому клиенту, появилась возможность сегментации базы и формирования для каждого сегмента наиболее интересных персональных предложений; централизованно собирать аналитику по претензиям.
  • Повысить качество обслуживания и сервиса. Интеграция с сайтом интернет-магазина позволила подтягивать в карточку клиента полную информацию обо всех его взаимодействиях с интернет-магазином - история обращений, заказы, жалобы, адреса доставки и т.д. Это позволяет операторам выстраивать индивидуальный подход к покупателю и продавать больше.
  • Увеличить объем заказов за счет предоставления операторами клиентам определенных рекомендаций по товарам и дизайнам.
  • Повысить конверсию по обработке заказов за счет более быстрой и системной работы операторов с Клиентами и заказами (вырос реальный NPS и показатели SL).

2018: Внедрение Creatio

Интегратор "Террасофт". Сроки проекта апрель-сентябрь 2018 года. Продукт Creatio.