Проект

IBM создает облако для рекламного холдинга WPP за $1,25 млрд

Заказчики: WPP Group

Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: IBM


Дата проекта: 2014/12

2 декабря 2014 года IBM объявила о заключении семилетнего ИТ-соглашения с одним из крупнейших в мире рекламных холдингов WPP Group. Стоимость сделки составит около $1,25 млрд. [1]

За эти деньги IBM создаст для партнера гибридную облачную инфраструктуру, при помощи которой WPP сможет связать воедино деятельность более 300 дочерних рекламных агентств, приобретенных холдингом за последнее десятилетие. В частности, при помощи партнера британский конгломерат планирует расширить использование инструментов для работы с большими данными (Big Data) и аналитикой, улучшить возможности по запуску новых продуктов и сервисов, укрепить позиции на рынках цифровых и мобильных технологий, а также продолжить выстраивание эффективных горизонтальных коммуникаций и партнерских отношений с многочисленными брендами по всему миру.

«Будучи крупнейшей в мире коммуникационной группой мы хотим использовать высокий уровень экспертизы IBM в сфере облачных вычислений, чтобы развивать инновации и повышать ценность наших продуктов и сервисов, которые мы предлагаем клиентам в 111 странах мира», – отметил директор по информационным технологиям WPP Group Робин Дарг (Robin Dargue).

Как сообщил агентству Reuters генеральный менеджер IBM по стратегическому аутсорсингу в Европе Барт ван ден Дале (Bart Van den Daele), в связи с кризисом в еврозоне количество крупных контрактов заметно уменьшилось, однако клиенты готовы к новым соглашениям. [2]

IBM обслужит ИТ-инфраструктуру рекламного холдинга WPP за $1,25 млрд

В четвертом квартале 2014 года IBM заключила в Европе несколько крупных ИТ-сделок на общую сумму более $4 млрд.

В четвертом квартале 2014 года IBM заключила в Европе несколько больших ИТ-сделок на общую сумму, превышающую $4 млрд. Барт ван ден Дале говорит, что корпорация не намерена останавливаться на достигнутом. Насколько крупными будут следующие контракты, представитель IBM не уточнил. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 57 т

Он лишь добавил, что общей тенденцией для европейских клиентов является их готовность к глобальному переходу на облачные вычисления, однако работа с ними подразумевает ряд особенностей. Одна из них касается требования местных компаний о том, чтобы их данные хранились в дата-центрах, расположенных на территории Европы. В связи с этим IBM уже запустила семь ЦОДов в Великобритании, Голландии, Франции и Германии.

Примечания