Белгородский молочный комбинат

Компания


Собственники:
Parmalat - 99,75%

Содержание

Выручка и прибыль по МСФО млрд ₽

Конечные собственники

АО «Белгородский молочный комбинат» создано в 1993 году. Основной вид деятельности предприятия – переработка молока, производство сыра, кисломолочной и цельномолочной продукции. Компания имеет филиал в Свердловской области. Продает продукцию под торговыми марками «Пармалат» и «Белый город». Владельцем 99,75% его акций в отчете за 2022 год названа итальянская Parmalat S.p.A.

Показатели деятельности

2022: Рост выручки на 6,6% до 8,39 млрд рублей

В 2022 году «Белгородский молочный комбинат» выручил 8,39 млрд рублей против 7,87 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль российской «дочки» итальянского концерна Parmalat в сравнении этих же периодов удвоилась - со 152,25 млрд до 309,69 млрд рублей. Такие данные приводятся в отчетности, опубликованной в июне 2023 года.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы АО «Белгородский молочный комбинат», продажи стерилизованного молока у компании за 2022 год увеличились на 3,2%, до 4,81 млрд рублей. По стерилизованным сливкам сумма выручки повысилась на 2,4%, до 2,05 млрд рублей. По сырково-творожной продукции объем выручки вырос на 31%, до 719,4 млн рублей. При этом доходы от продаж пастеризованного молока снизились в шесть раз, до 41,9 млн рублей.

Parmalat увеличил годовые продажи в России

Также из отчетности следует, что кредиторская задолженность предприятия за 2022 год уменьшилась с 591,6 млн рублей до 394,6 млн рублей, дебиторская - осталась на том же уровне - 1,8 млрд рублей.

В октябре 2022 года группа Lactalis (развивает бренды President, Galbani, Parmalat и другие) заявил о том, что продолжит работать на российском рынке.

«
На данном этапе мы решили остаться в России. Мы считаем, что выполняем свою миссию по обеспечению продовольствием гражданского населения, — подчеркнул тогда представитель компании.
»

К концу 2022 года у Lactalis было в России четыре завода, на которых работали 1900 сотрудников.[1]

Примечания