Европласт Объединение предприятий
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123557, Новопресненский переулок, дом 7
+7 495 777 888 7
Содержание |
Цифровой паспорт (2 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Райтек ДТГ (Raytec DTG) | Simatic IT Preactor | APS - Системы синхронного планирования производств | 2018 | |
Солво (Solvo) | Solvo.WMS | WMS, Складская автоматизация | 2012 |
Активы
ОП «Европласт» — игрок рынка упаковки, действующий по принципам циркулярной экономики и использующий собственное рециклинговое сырье для производства ПЭТ-преформ, пластиковых бутылок и полимерной упаковки.
Активы
На апрель 2020 года в России на полную мощность работают 7 заводов по производству преформ «Европласт»: во Владивостоке, Казани, Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-На-Дону.
Завод по производству пищевого гранулята из переработанного сырья «Пларус» и завод по производству полимерного гранулята «Сенеж» располагаются в Московской области в городе Солнечногорск.
Показатели деятельности
2019: Каждая третья пластиковая бутылка в стране произведена из преформы заводов «Европласт»
10 апреля 2020 года стало известно, что в 2019 году компания «Европласт» продемонстрировала более активные темпы роста продаж, чем общие темпы рынка.
В целом, рынок ПЭТ-упаковки РФ растет умеренными темпами, порядка 2-3% ежегодно. Скромные показатели роста, на уровне 2%, экспертами ожидаются вплоть до 2025 года.Метавселенная ВДНХ
На рынке ПЭТ-преформ объединение устойчиво демонстрирует положительную динамику: каждая третья пластиковая бутылка в стране произведена из преформы заводов «Европласт». Производитель отмечает, что емкость рынка ПЭТ в России на апрель 2020 года оценивается около 640 тыс. тонн в год.
При этом ОП «Европласт» остается единственной компанией в России, которая использует в производстве ПЭТ-преформ собственное рециклинговое сырье.
Компания старается постоянно развиваться, внедрять различные виды укупорочных средств, производить преформу под требования определенного бренда.
В 2020 году прошло наше пятое ежегодное анкетирование клиентов по оценке работы заводов «Европласт». Были опрошены федеральные, крупные российские локальные игроки и мелкие клиенты с небольшим годовым объемом. Все респонденты подтвердили высокое качество продукции «Европласта» и, в большинстве своем, отсутствие претензий к объединению за 2019 год. Клиенты высоко ценят устоявшиеся надежные отношения с компанией. Они уверены в соблюдении графика поставок, наличии необходимого ассортимента, что является значимыми факторами оценки работы предприятия.
Исследование подтвердило, что клиенты удовлетворены работой с заводами «Европласт» по всем параметрам оценки и по пятибальной шкале дают средний балл выше 4,6. Такая высокая оценка вдохновляет на поддержание высокого уровня качества и обслуживания.
По-прежнему сохраняется общая тенденция по снижению веса преформы. Все больше клиентов переходят на стандарт РСО 1881, который предусматривает уменьшение массы изделия и обеспечивает сокращение себестоимости упаковки.
Многие клиенты считают необходимым снижение веса мелкой тары (от 1 лира и менее).