Содержание |
Конечные собственники
История
2022: «Атлас» вышел на рынок Японии
В середине февраля 2022 года стало известно о создании российским биомедицинским холдингом «Атлас» компании в Японии, чтобы продавать там свои генетические тесты и тесты микробиоты для изучения бактериального состава кишечной среды. Как рассказал «Ведомостям» основатель и генеральный директор холдинга Сергей Мусиенко, японская «дочка» - Atlas Japan GK - была зарегистрирована в 2021 году, тогда же заработал офис новой компании.
По словам Мусиенко, инвестиции в запуск бизнес в Японии составили около $0,5 млрд, это были собственные средства компании. Деньги пошли на регистрацию юридического лица на территории страны, наем персонала, выстраивание операционных процессов и маркетинг.
Глава «Атласа», говоря о причинах выхода на японский рынок, отметил, что он быстро растет, а местные власти и страховые компании поощряют тренд на превентивную медицину и продление периода активного долголетия у населения. В Японии даже существует система бонусов за прохождение клиентом определенного количества шагов и кэшбэка, если по итогам диспансеризации у человека улучшились показатели индекса массы тела. Болезни, связанные с образом жизни, составляют около 30% национальных медицинских расходов и около 50% числа смертей, следует из данных японской ассоциации профилактики заболеваний образа жизни, на которые ссылается издание.
По оценкам аналитиков Mordor Intelligence, объем мирового рынка терапии и диагностики микробиома (микробиом – сообщество микроорганизмов, населяющих определенную среду) человека по итогам 2021 года достиг $559 млн.
К февралю 2022 года «Атлас» предлагает за 13 400 рублей генетические тесты, указывающие на риски заболеваний и помогающие узнавать о своем происхождении и находить родственников.[1]