Badoo

Компания

Badoo
Социальная сеть.

Собственники:
Magiclab
300px

Конечные собственники

Badoo – сеть для общения и знакомств, созданная в 2006 году Андреем Андреевым.

История

2024: Штраф в 1 млн рублей за отказ локализовать данные россиян

27 февраля 2024 года мировой судья в Москве вынес постановление об административном штрафе в размере 1 млн рублей, который должен будет заплатить сервис знакомств Badoo за отказ размещать данные россиян на серверах на территории РФ.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Таганского суда Москвы, компания Badoo Trading Limited признана виновной в неисполнении требований ч. 8 ст. 13.11 КоАП РФ («невыполнение оператором при сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предусмотренной законодательством Российской Федерации в области персональных данных обязанности по обеспечению записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения) или извлечения персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации»). Максимальное наказание по этой статье - штраф в размере 6 млн рублей.

судья в Москве вынес постановление об административном штрафе в размере 1 млн рублей в отношении Badoo

Ранее Роскомнадзор обязал крупные международные компании, российские организации, социальные сети и веб-сервисы локализовать персональные данные пользователей РФ, однако требование федеральной службы некоторыми компаниями не было выполнено, поэтому им выписываются штрафы.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT 23.6 т

К концу февраля 2024 года Badoo не работает в России и Белоруссии - местным пользователям недоступны веб-сервисы, включая мобильный веб-сервис и версию сайта для персональных компьютеров. Кроме того, приложение Badoo было удалено из локальных магазинов приложений App Store, Google Play Store и Huawei App Gallery. По данным компании Bumble, владеющей этим сервисом знакомств, на российский и белорусские рынки приходилось около 2,8% годовой выручки.[1]

2019: Включение Badoo в холдинг Magiclab

В 2019 г. Андрей Андреев объединил свои дейтинговые проекты в холдинг Magiclab, став также его гендиректором. В холдинг, помимо Badoo и Bumble, вошли приложение для гомосексуалистов Chappy и сервис для знакомств людей старше 50 лет Lumen.

В ноябре 2019 года Андреев и "Финам" продали MagicLab фонду Blackstone за $3 млрд.

На момент сделки у Badoo 450 млн пользователей, из которых 30 млн в России. Штаб-квартира Badoo в это время находится в Лондоне.

2017: Зарегистрировано 354 млн человек

На лето 2017 года в Badoo зарегистрировано 354 млн человек по всему миру, что превышает население США. Ежедневно к сообществу Badoo присоединяются 300 000 новых пользователей.

2012: 150 млн пользователей

Социальная сеть для знакомств с новыми людьми Badoo сообщила о регистрации 150-миллионого пользователя, что является значительным достижением для компании.

Согласно данным Alexa и comScore, Badoo стала одной из пяти крупнейших социальных сетей в мире, а также лидером на быстрорастущем рынке платформ «социального поиска», где приоритетным направлением является нахождение новых знакомых с использованием мобильных приложений.

Главным приоритетом Badoo в 2012 г. стало международное развитие, в частности в США, Великобритании, Германии и Восточной Европе, говорится в сообщении компании.

За время, прошедшее с момента официального запуска сети в США в марте 2012 г., Badoo привлекла уже более восьми миллионов людей и быстро набирает популярность в главных мегаполисах, таких как Нью-Йорк (где Badoo недавно запустила первую рекламную кампанию), Майами, Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон и другие.

Объем использования Badoo быстро растет на всех мобильных платформах, включая iOS, Android и Mobile Web. На таких рынках, как США, количество новых людей, зарегистрировавшихся с мобильных устройств, уже превысило количество новых пользователей, применяющих обычный интернет-доступ, а 68% новых пользователей заходят на сайт именно с мобильных устройств.

2011: 100 млн пользователей

Количество пользователей Badoo перевалило за 100 млн, а приложение в Facebook — третье по популярности в мире, его установили больше 40 млн человек (данные на февраль 2011 г).

2010: Аудитория 80 млн человек

На ноябрь 2010 г. аудитория Badoo — около 80 млн человек, сайт соперничает с лидером европейских бесплатных сервисов онлайн-знакомств Plentyoffish (135 млн), говорит аналитик рынка Марк Брукс из нью-йоркской Courtland Brooks.

Как уверял исполнительный директор компании Нил Брайант, «20% пользователей платят за поднятие профиля [один евро] раз в месяц, а некоторые делают это восемь-девять раз в день». По самым скромным оценкам, годовая выручка Badoo (без учета платежей за виртуальные подарки и многие другие функции) должна перевалить за $200 млн.

По словам людей, знающих Андреева, тот готовит компанию к выходу на биржу. Ремша, увеличивший пакет «Финама» в Badoo до 20%, ничего об этом не слышал, но считает IPO вполне возможным — главное, чтобы основателя устроила цена. «Тем, кто знает Андрея, — говорит он, — ясно, что меньше чем на $1 млрд он не согласится».

2009: "Финам" увеличивает долю в сервисе Badoo до 20%

В ноябре 2009 года "Финам" удвоил долю в британской социальной сети Badoo до 20%[2]. За три года сеть стала прибыльной, утверждает инвесткомпания. «Финам» реализовал опцион, полученный в 2007 г. при покупке 10% Badoo за $30 млн.

2009-й сеть закончила с 48 млн зарегистрированных посетителей.

2007: 12 млн пользователей. "Финам" покупает 10% компании с общей её оценкой в $300 млн

В 2007 году «Финам» купил у Андреева 10% акций Badoo, оценив всю компанию в $300 млн.

К концу 2007 года у Badoo было 12 млн зарегистрированных пользователей.

Через год после запуска Badoo.com Google отметил в своем обзоре Year-End Zeitgeist-2007 («Дух времени-2007»), что по числу запросов Badoo обошла все мировые новинки, кроме iPhone.

Не все отзывы были однозначно положительными. Как заметило рейтинговое веб-агентство TopTenReviews, «Badoo — это интересный сайт, который, к сожалению, поставил нас в затруднительное положение: это смесь чата, службы знакомств и рейтинга фотографий, замаскированная под социальную сеть». Перечислив недостатки, включая «изобилие спама», агентство все же поставило Badoo в один ряд c Facebook, MySpace и Bebo. Правда, в России потеснить «Мамбу» Badoo не смогла. Зато во Франции, Испании, Португалии, Латинской Америке и Нигерии ее приняли на ура.

2006: Создание сервиса Badoo.com

В феврале 2005 года менеджер рекламного агентства Young & Rubicam Майкл Гир познакомился с темноволосым, скуластым парнем, который искал гендиректора в свой новый проект. Тридцатилетний интернет-предприниматель Андрей Андреев усадил Гира за монитор, чтобы показать запущенную годом ранее электронную службу знакомств Mamba.ru. Число зарегистрированных в ней пользователей перевалило за миллион и каждый день увеличивалось на 7000. Андреев объяснил, что хочет продвигать «Мамбу» на Западе и для этого нужно, чтобы команда экспатов перевела ее на иностранные языки.

Эта идея так и не была реализована. В октябре 2005 года, когда количество анкет в базе «Мамбы» превысило 4,5 млн, самый популярный в России сайт знакомств был приобретен за $20 млн инвестиционным холдингом «Финам». Почти все деньги достались Андрееву, говорит основатель «Финама» Виктор Ремша.

Хотя глобализация «Мамбы» не состоялась, на мировой рынок интернет-знакомств Андреев все же вышел.

В 2006 году он создал сайт Badoo.com и одноименную фирму со штаб-квартирой в Лондоне. Гир стал ее гендиректором.

Смотрите также


СМ. ТАКЖЕ (18)