DemandTec

Компания

DemandTec
Вендор облачных сервисов электронной торговли. В декабре 2011 года объявлено о покупке компании гигантом IBM. Завершение сделки запланировано на первый квартал 2012 года.

Собственники:
IBM
300px

Конечные собственники

Компания IBM, реализуя планы создания своей линейки программного обеспечения электронной коммерции, покупает вендора аналитики – компанию DemandTec за $440 млн. Об этом решении компании объявили 8 декабря 2011 года. Завершение сделки ожидается в первом квартале 2012 года.

Облачные приложения DemandTec используются предприятиями розничной торговли для оттачивания стратегии ценообразования и предложений продуктов с целью улучшения бизнеса. Как говорится в описании на сайте вендора, с помощью этого ПО, применяя различные способы измерений, можно по-разному подойти к этой общей теме.

Некоторые модули программ позволяют компаниям определить лучший ассортимент выпускаемой продукции на местном уровне путём «изучения и принятия во внимание покупательского спроса, торгового пространства, производительности и рентабельности», говорится в тексте описаний решений. Какие-то помогают определить лучшую цену конкретного продукта на протяжении его жизненного цикла, в то время как другие сосредоточены на проведении целевых маркетинговых кампаний.

DemandTec также предлагает ряд партнёрских сервисов: один из новейших сервисов – долгосрочные прогнозы данных о состоянии климата от Weather Trends International.

Решения DemandTec будут встроены в семейство продуктов Smarter Commerce от IBM, которые включают в себя также технологию интеграции «бизнес-для-бизнеса», которую компания получила посредством приобретения Sterling Commerce в 2010 году за $1,4 млрд. По словам генерального менеджера подразделения отраслевых решений IBM Крейга Хеймана (Craig Hayman), компания «пересматривает пути, при помощи которых бренды покупают, продают, создают рынок и обслуживают своих клиентов так, как хотят их клиенты». «Научные технологии в искусстве ценообразования и продвижения являются значительной частью этой стратегии», - подчеркнул он.

Вместе с покупкой DemandTec к IBM придут 450 клиентов, среди которых есть крупнейшие ритейлеры мира, включая Target и Walmart.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

О компании


СМ. ТАКЖЕ (3)