Dentsu

Компания

Dentsu
Количество сотрудников компании
2020 г.
66000
300px
ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (12)

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Tuna Scope (приложение для определения качества тунца)0

Активы

+ Dentsu Group Inc

Dentsu Group Inc. (Токио: 4324; ISIN: JP3551520004) — японский рекламно-коммуникационный холдинг.

Активы

Возглавляемая Dentsu Group Inc., созданная 1 января 2020 года холдинговая компания Dentsu Group включает две операционные сети (данные на июль 2020 года):

  • Dentsu Japan Network, которая контролирует деятельность агентства Dentsu в Японии,
  • Dentsu Aegis Network со штаб-квартирой в Лондоне, которая контролирует деятельность агентского бизнеса Dentsu за пределами Японии.

С офисами в 145 странах мира и на 5 континентах, командой почти из 66000 человек холдинг Dentsu предоставляет широкий спектр ориентированных на потребителя услуг в области интегрированных коммуникаций, медиа и digital через 10 глобальных агентских брендов: Carat, Dentsu, dentsuX, iProspect, Isobar, dentsumcgarrybowen, Merkle, MKTG, Posterscope и Vizeum, а также через компании Dentsu Japan Network, в том числе Dentsu Inc., монобрендовое агентство. Группа также занимается производством и маркетингом спортивного и развлекательного контента в мировом масштабе.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Бизнес в России

В России на 2021 год холдинг представлен:

История

2023: Обвинение в участии в картеле при организации Олимпиады

28 февраля 2023 года прокуратура Японии обвинила Dentsu в участии в картеле при организации Олимпийских игр в Токио. Обвинения прозвучали в рамках расширяющегося расследования коррупции вокруг спортивного соревнования, которое состоялось в 2021 году.

Отмечается, что японский рекламный гигант Dentsu был одной из движущих сил Олимпийских игр в Токио, помог собрать рекордные $3,6 млрд в виде спонсорства и скоординировать все до мельчайших деталей.

Обвинения Dentsu в участии в картеле связаны со сговором на торгах

Обвинения Dentsu в начале 2023 года связаны со сговором на торгах: прокуратура Японии заявило о сговоре сотрудников Dentsu и других компаний, включая вторую по величине рекламную фирму Японии Hakuhodo. В список обвиняемых попали также компании Tokyu Agency и Cerespo, они нарушили антимонопольный закон страны, обойдя процесс публичных торгов на тестовых мероприятиях перед Олимпийскими играми в 2021 году. Мероприятия представляли собой генеральные репетиции, призванные помочь организаторам оценить свою готовность к проведению главного мероприятия в Японии. Руководители или управленцы каждой из обвиняемых компаний, а также чиновник токийского олимпийского оргкомитета были обвинены в нарушении антимонопольного законодательства.

Токийские организаторы утверждают, что потратили $13 млрд на организацию Олимпийских игр 2020 года, которые были отложены на год из-за пандемии COVID-19. Однако, по данным правительственного аудита Японии, расходы могли быть вдвое больше. По крайней мере, 60% были государственными деньгами. Скандал в Токио подорвал шансы северного города Саппоро на проведение Олимпиады 2030 года, до расследования он был фаворитом.

Вместо того, чтобы участвовать в открытой конкуренции за контракты, компании вступили в сговор, чтобы выбрать одну фирму для участия в торгах, говорится в заявлении прокуратуры Японии. При этом они существенно ограничили конкуренцию, добавили в прокуратуре.

Максимальное наказание для компании, признанной виновной в сговоре на торгах, - штраф в размере до $3,7 млн. Физическому лицу, если его признают виновным, грозит до пяти лет лишения свободы и штраф до $37 тыс.

В заявлении 28 февраля 2023 года на своем веб-сайте Dentsu заявила, что серьезно относится к этой ситуации и приносит свои искренние извинения своим деловым партнерам, акционерам и всем другим соответствующим сторонам за любые неудобства или опасения, которые это может вызвать. В нем также говорится, что компания создала комитет для расследования поведения Dentsu и попросила некоторых руководителей высшего звена вернуть часть их вознаграждения.[1]

2020

Совместное со «Сколково» инвестирование 1,5 млрд рублей в российские ИТ-стартапы

25 августа 2020 года японский холдинг Dentsu и «Сколково» объявили об инвестировании 1,5 млрд рублей в российские технологические стартапы. Для этого партнёры создали совместное предприятие Station. Подробнее здесь.

Создание СП совместно с OKS Group

Dentsu Group Inc. объявила о начале работы дочерней компании в России: Dentsu Entertainment Eurasia Partners (далее - DEEP), чтобы расширить экосистему японского холдинга на локальном рынке за рамками рекламы. Об этом стало известно 28 июля 2020 года. DEEP была создана как совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group. Подробнее здесь.

2016

  • Общая валовая прибыль Dentsu Group в FY2016 составила 11.3% (постоянная валюта)

    • Рост валовой прибыли группы в Японии составил 4.3%
    • Рост валовой прибыли международного бизнеса Dentsu Aegis Network составил 18.1% (постоянная валюта)
    • Органический рост прибыли группы составил 5.1% за FY2016, включая 3.9% за четвертый квартал FY2016:
    • Органический рост прибыли в Японии составил 4.5% в FY2016, включая 1.0% в четвертом квартале FY2016, что обусловлено улучшением неконсолидированной нормы валовой прибыли Dentsu Inc. и высокими показателями дочерних компаний в Японии

  • Органический рост прибыли Dentsu Aegis Network составил 5.7% в FY2016, включая 5.8% в четвертом квартале FY2016. При этом доход от digital впервые превысил традиционный доход
  • Вклад в валовую прибыль от digital-бизнеса достиг 37.3%, включая 19.7% в Японии и 52.3% в Dentsu Aegis Network
  • Базовый операционный запас группы составил 21.1%, аналогично предыдущему фискальному году
  • 45 сделок , заключенных в FY2016, помогли достичь стратегических целей группы
  • Прибыль от основной деятельности в расчете на акцию составила 396.20 йен, что на 0.1% выше прошлогоднего показателя
  • Дивиденды на одну акцию в FY2016 составили 85 йен (75 йен на FY2015)
  • Dentsu Group ожидает сохранения опережающей динамики в 2017 году, увеличивая свое присутствие на рынке digital

В регионе EMEA органический рост прибыли Dentsu Aegis Network составил 6.9% в FY2016, включая 7.5% за четвертый квартал 2016. Это хороший показатель, учитывая влияние европейского референдума на бизнес в регионе. Очень высокие результаты показали страны континентальной Европы. В частности, двузначный рост продемонстрировали Испания и Италия. Высокий однозначный рост показали Германия и Франция. России также удалось продемонстрировать исключительно высокие двузначные показатели в FY2016.

По данным на 2016 год группа Dentsu предоставляет полный спектр клиентcких услуг в сферах брендинга, интегрированных коммуникаций, медиа и диджитал через девять глобальных сетевых брендов – Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, MKTG, Posterscope и Vizeum, а также через специалистов и бренды, представленные на различных рынках.

2015

  • Органический рост прибыли Dentsu Group составил 7.0%

    • Органический рост прибыли группы в Японии составил 3.9%
    • Органический рост прибыли международного бизнеса Dentsu Aegis Network составил 9.4%, включая 8.2% в четвертом квартале FY2015
    • Норма валовой прибыли от международного (не японского) бизнеса достигла 54.3% ( 50.7% в Ф. Г. FY2014)
    • Вклад digital бизнеса в прибыль составляет 34% (30% в FY2014)

  • Базовая операционная маржа группы составила 21.1% (19.7% в FY2014)
  • Рекордное число приобретений в период FY2015; около половины из них – в сфере digital
  • Прибыль от основной деятельности в расчете на акцию составила 395.67 йен, что на 27.9% выше прошлогоднего показателя
  • Дивиденды на одну акцию в FY2015 составили 75 йен, что на 55 йен выше прошлогоднего показателя

2013: Операции Dentsu Incorporated на 70% сосредоточенны в Японии

Dentsu Incorporated — японский рекламно-коммуникационный холдинг (Токио: 4324; ISIN: JP3551520004). Отличается от других монстров мирового рекламного мира тем, что его операции на 70% сосредоточенны в Японии. Это не мешает Dentsu входить в список крупнейших медийных агентств на мировом уровне: японский рекламный рынок — второй по размеру в мире (отстает только от американского).

Еще Dentsu выделяется на фоне остальных тем, что услуги, которые предоставляет компания не «разнесены» по разным агентствам, а сосредоточены в одном. У большинства международных рекламных холдингов — целая «обойма» агентств под разными названиями предоставляющих различные услуги — от BTL, традиционной рекламы на ТВ или в прессе до «цифрового» маркетинга.

2012: Dentsu покупает британскую Aegis Group

В июле 2012 компания Aegis Group куплена Dentsu Inc. за 4.9$ млрд[2].

2009

Японский холдинг первым из рекламных гигантов почувствовал экономический кризис, однако по сравнению с другими холдингами падение выручки во втором квартале 2009 не столь внушительно, как у конкурентов — оборот группы сократился на 8,3%, а прибыль на 8,9%.

Примечания