inContact
Собственники:
NICE Systems
Конечные собственники
Контакт-центр inContact имеет преднастроенную интеграцию с системами Salesforce, Oracle Service Cloud, Oracle Siebel and Zendesk, что позволяет разворачивать полнофункциональные системы для клиентских служб, решая не только вопросы приема и маршрутизации звонков, но и осуществлять управление клиентскими взаимодействиями в CRM системе. Для функционирования облачной инфраструктуры у компании развернуты дата-центры в США, Великобритании, Германии, Гонконге и на Филиппинах. В октябре 2015 года решение inContact было отмечено Gartner как лидер рынка облачных контакт-центров.
В мае 2016 года компания NICE Systems, стратегический партнер DIS Group в области решений для оптимизации клиентского обслуживания, объявил о покупке компании inContact. Сумма сделки составляет около 940 млн долларов. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца 2016 года.
Совместное решение NICE и inContact будет представлять собой полностью интегрированное решение для контактных центров по модели Contact Center as a Service (CCaaS), объединенное с богатыми возможности оптимизации работы. Рынок услуг и решений, работающих по сервисной модели является быстрорастущим, в связи с чем покупка inContact является для NICE своевременным шагом для завоевания новых рынков и новых клиентов.