Содержание |
Конечные собственники
История
2024: Компания CYVN Holdings купила McLaren
Компания CYVN Holdings из Абу-Даби купила производителя спортивных автомобилей McLaren Automotive. Об этой сделке стало известно в конце октября 2024 года.
В рамках достигнутой договоренности CYVN Holdings также приобретет неконтрольный пакет акций более крупной McLaren Group, в которую также входит гоночное подразделение. Обе компании «изучат потенциальное партнерство», уделяя особое внимание электромобилям.
Эти преобразующие инвестиции со стороны CYVN Holdings обеспечат доступ к дополнительному капиталу, передовому инженерному опыту и новаторским технологиям, особенно в области электромобилей, — говорится в пресс-релизе.[1] |
2022: Audi покупает долю в McLaren за 650 млн евро
В начале апреля 2022 года стало известно о продаже доли в британской McLaren компании Audi за 650 млн евро, что на 200 млн евро больше цены, которую изначально предлагал немецкий автопроизводитель.
Согласно сообщению, Audi получит долю в подразделении McLaren в «Формуле-1», а также рассмотреть возможность инвестиций в самого производителя спортивных автомобилей на более позднем этапе.
Интерес немецкого автопроизводителя к McLaren впервые привлек внимание в конце 2021 года, и ранее компания выдвигала идею о приобретении McLaren в качестве способа получить доступ к бизнесу «Формулы-1», но McLaren тогда посчитала предложение слишком низким.
McLaren также продолжает переговоры с BMW и 24 марта 2022 года подписал с автопроизводителем меморандум о взаимопонимании относительно совместной разработки архитектуры для электрических спортивных автомобилей. Издание добавило, что соглашение не является обязательным и может быть аннулировано в результате заключения сделки с Audi.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Volkswagen, вероятно, также даст зеленый сигнал Porsche для участия в «Формуле-1». Компания планирует сотрудничество своего бренда Porsche с командой Формулы-1 Red Bull. Утверждается, что окончательное решение Volkswagen о вступлении в Формулу-1 будет зависеть от того, будет ли автогоночный спорт следовать своим планам по переходу на синтетическое топливо к 2026 году, а также от прогресса McLaren в электрификации своих болидов.
Ранее в 2022 года стало известно о серьезных финансовых проблемах McLaren, доходы которой резко сократились из-за падения продаж и отмены гоночных соревнований на фоне пандемии коронавируса COVID-19. Компания вынуждена была продать штаб-квартиру в Уокинге, выручив 170 млн фунтов – на 30 млн меньше, чем ожидалось.[2]