Конечные собственники
История
2024: «Флай Дрон» купил маркетплейс PilotHUB
Компания «Флай Дрон» 31 мая 2024 года объявила о приобретении маркетплейса PilotHUB, который специализируется на предоставлении услуг аэросъемки и поиска исполнителей. Это слияние станет первым в России случаем объединения платформ для владельцев беспилотников и их заказчиков, что откроет новые возможности для обеих сторон.
По словам генерального директора «Флай Дрон» Никиты Данилова, сервис PilotHUB, основанный Марком Туровецким в 2016 году, стал первой специализированной площадкой в России и СНГ для заказа услуг аэросъемки. За время своей работы PilotHUB превратился в многофункциональный ресурс, насчитывающий более 6500 пилотов и обрабатывающий значительное количество заказов ежемесячно.
Он отметил, что в рамках соглашения «Флай Дрон» интегрирует ресурсы PilotHUB в свою экосистему, что упростит процессы для пилотов и сделает услуги аэросъемки более доступными. Марк Туровецкий, основатель PilotHUB, заявил, что переход такого достаточно важного для рынка ресурса в экосистему «Флай Дрон» позволит упростить многие процессы для пилотов и сделать полеты и аэросъемку более прозрачными и удобными.
Туровецкий подчеркнул, что компания «Флай Дрон», основанная в 2021 году Никитой Даниловым и Александром Каниовским, является резидентом Инновационного центра «Сколково» и разработчиком платформы цифровых сервисов для беспилотных воздушных судов. Платформа Flydrone позволяет физическим и юридическим лицам оформлять все необходимые документы для полетов, заключать цифровые контракты и находить исполнителей для различных услуг, предоставляемых с помощью дронов.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
С приобретением PilotHUB, «Флай Дрон» получит в собственность веб-сайт www.pilothub.ru, совокупность графических и информационных материалов, а также программ и баз данных, обеспечивающих их доступность в интернете. На сайте PilotHUB пользователи могут размещать заказы на фото- и видеосъемку с дронов, искать исполнителей по регионам и качеству видео, а также выбирать специальные услуги.[1]