Группа «Экзалтер» работает в сфере маркетинга и предоставляющая полный спектр услуг по проведению офлайн и онлайн маркетинговых кампаний для клиентов B2B-сектора.
История
2025: Внебиржевое размещение акций на платформе MOEX Start
22 января 2025 года на платформе MOEX Start началось внебиржевое размещение акций АО «Экзалтер» – головной компании Группы «Экзалтер», оказывающей большой спектр маркетинговых услуг российским компаниям. Код ценной бумаги – VSBL. Компания рассчитывает привлечь ₽660 млн инвестиций.
Как передает Forbes, компания предложит инвесторам 500 тыс. обыкновенных акций по цене ₽1320 за штуку, что составляет 20% уставного капитала. Продажа акций стартует 22 января 2025 года.
Исполнительный директор агентства Exalter Анна Петрик сообщила о планах выхода на биржу в 2028-2029 годах. К моменту IPO компания планирует увеличить свою оценку до ₽60 млрд благодаря полученным инвестициям.Определены ключевые работодатели для специалистов по ИИ в России. Рейтинг TAdviser
Привлеченные средства будут направлены на разработку и обучение платформы Visible AD, которая обеспечит доступ к иностранному рекламному инвентарю и исключение фродового трафика. Платформа также предоставит возможности для кросс-платформенной рекламы.
С 2026 года компания планирует направлять на дивиденды 90% от чистой прибыли, — подчеркнула Анна Петрик. |
Компания Visible специализируется на мобильном перфоманс- и медийном маркетинге, сотрудничая с крупными клиентами, включая «Яндекс», «Магнит» и «ВкусВилл». Ежедневно с размещенной агентством рекламой взаимодействуют 17 млн пользователей.
По данным компании, среднегодовой рост выручки до 2029 года составит около 40%, достигнув ₽9,5 млрд. Уровень рентабельности бизнеса планируется увеличить после запуска платформы Visible AD.
С 2025 года «Экзалтер» начнет публиковать отчетность по международным стандартам финансовой отчетности. Число компаний-клиентов превышает 100, что демонстрирует устойчивый спрос на услуги AdTech-компании.
Ранее Visible вошла в тройку крупнейших компаний России по выручке в своем сегменте. Дальнейшее развитие компании будет сосредоточено на технологических решениях в сфере цифровой рекламы.