Содержание |
Биография
Ирина Ларцева – инвестор, сооснователь и генеральный директор российской технологической компании «РеРеал», создающей реалистичных Цифровых ассистентов с ИИ для бизнеса на базе собственных технологий с помощью ИИ и нейросетей.
С 2014 года Ирина начала путь серийного предпринимателя. До 2020 года она руководила собственным маркетинговым агентством. В 2020-2022 года занимала позицию сооснователя и директора по маркетингу в американском ИИ стартапе, который разрабатывал синтетические медиа с использованием цифровых аватаров, капитализация компании в 2022 году достигла $60 млн.
Ирина – эксперт в области глобальных стратегий бизнеса, маркетинга, коммуникаций. За последние 15 лет она разработала свыше 30 стратегий для таких именитых компаний, как Pfizer, ВТБ, Subaru, Capital Group, Formula 1, Роза Хутор, Finstar, Минздрав, МТС, Лада Имидж, КХЛ. Под ее управлением было реализовано маркетинговых партнерств на сумму свыше 7 млрд руб.
Как неутомимый новатор, Ирина помогает компаниям упрочить свои позиции на рынке, применяя передовые мировые практики в сфере маркетинга и цифровой трансформации бизнеса.
Вдохновляясь культурой и историей, Ирина собирает интересные книги, например издание 1927 года «Контрольные цифры народного хозяйства СССР» или «Поваренная книга» жены Л.Н. Толстого, а также увлекается коллекционированием игральных карт.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Ирина родилась в Москве (Россия) 1 марта 1981 года в семье инженеров.
Образование
1998: Среднее, Московская школа №719.
2005: Высшее, Московский Политех, Высшая школа печати и медиаиндустрии, специальность "Экономика и управление предприятием".
2009: EMBA, Бизнес-школа АМИ, программа «Развитие бизнеса».
Карьерный путь
2022 – по настоящее время: сооснователь, инвестор, генеральный директор в технологической компании «РеРеал», которая разрабатывает реалистичных Цифровых ассистентов с ИИ для бизнеса.
2022-2020: сооснователь и директор по маркетингу в американском стартапе Neuraloom, который разрабатывал синтетические медиа с использованием цифровых аватаров (Нью-Йорк, США).
2020-2014: основатель и генеральный директор в маркетинговом агентстве Plan (Москва, Россия).
2013-2005: директор по стратегическому планированию в рекламном синдикате «Идальго Имидж» (Москва, Россия).
2012: по модели аутстаффинга занимала позицию директора по стратегическому развитию и маркетингу в Представительстве Компании «ДарсКеа А/С» (Дания).
2007: по модели аутстаффинга занимала позицию директора по стратегическому развитию в компании «Комус реклама» (Москва, Россия).
2004-2003: руководитель клиентского сервиса в дизайн-студии «Союздизайн» (Москва, Россия).
2002-2001: ассистент финансового директора в компании «Комус» (Москва, Россия).
2000: менеджер по рекламе в газете «Открытая территория» (Москва, Россия).
Ссылки на комментарии в СМИ
«С аншлагом прошла креативная сессия «Искусственный интеллект и BIG Data в туризме» в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет»» | Медиа-Центр Интурмаркет
Выступление Ирины Ларцевой на креативной сессии «Искусственный интеллект и BIG Data в туризме» в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» на тему «Как повысить бизнес-показатели в туризме при помощи ИИ-ассистентов с человеческим обликом».
- «Простым языком – мы оживляем чат-ботов. По результатам мировых исследований 89% пользователей больше нравится общаться с цифровым реалистичным представителем, чем с чат-ботом».
- «Цифровые ассистенты становятся истинным воплощением бизнеса с человеческим лицом. Пользователю больше не нужно искать большое количество вариантов тура, сравнивать по разным параметрам, по разным ценам – он просто задает вопрос цифровому турагенту и сразу получает ответ».
- «Инновационные цифровые инструменты становятся незаменимым решением для бизнеса, точкой роста продаж, точкой роста сокращения расходов, точкой роста производительности».
Источник в ИНТУРМАРКЕТ[1]
«В КХЛ становится веселее» | KHL.ru
Выступление Ирины Ларцевой на семинаре КХЛ по маркетингу и коммуникациям на тему «Капитализация Побед. Как личный бренд хоккеиста может раскрыть новые горизонты финансовых результатов КХЛ и клубов».
- «Популярность хоккеистов играет ключевую роль в развитии клуба и его успеха».
- «Личный бренд игрока – это экосистемный модуль в бизнесе спортивного клуба с потенциалом новой воронки расширения глобальной аудитории. Сейчас люди приходят на игру, с сильным брендом спортсмена больше людей будет приходить на игры и больше будут покупать мерч».
Источник в khl.ru[2]
«Взрослое кино: Как заработать на российских фильмах» | Forbes.ru
СЕО Коммуникационного агентства PLAN Ирина Ларцева рассказала о собственной инновационной новой инвестиционной модели для рекламодателей в области product placement в кино.
- «Никто не собирается снимать «рекламный ролик длиной в 1,5 часа». Самое важное — чтобы кино в итоге полюбилось зрителям».
- «Мы стремимся создавать коммерчески успешные фильмы, которые потенциально могут собрать в прокате не менее миллиона зрителей. Это позволит окупить затраты на производство и рекламу, и рекламодатель получит 50% возврата инвестиций».
Источник в forbes.ru[3]