Разработчики: | Корус Консалтинг |
Дата премьеры системы: | 2021/09/28 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | CRM |
Основные статьи:
2021: Разработка Omnichannel Instore POS
ГК «Корус Консалтинг» 28 сентября 2021 года сообщила о том, что разработала омниканальное решение Omnichannel Instore POS, которое помогает ускорить процесс оформления заказа минимум в 3 раза. Приложение, доступное с планшета, обеспечивает сотрудникам доступ к каталогу товаров, профилю и покупкам клиентов в едином окне. Инструмент будет полезен крупным розничным сетям, где для продаж важны персонализированные консультации.
В сегментах ритейла, где на продажи влияет уровень персонализации в обслуживании, роль консультанта ключевая. Это касается сетей магазинов электроники, товаров для дома и ремонта, одежды и обуви, ювелирных украшений, косметики. Сотрудник должен обладать глубокими знаниями о продуктах, их характеристиках, особенностях, а также актуальными данными о наличии в том или ином магазине. Если менеджер даст неполную информацию по товару или будет долго искать ответ во внутренних системах, клиент останется недовольным уровнем сервиса или вовсе уйдет, так и не совершив покупку.Иван Ворона, X5 Group: Надежная система риск-менеджмента — стабильность бизнеса в любых условиях
Решение Omnichannel Instore POS (Point of Service) предоставляет доступ с планшета ко всей необходимой информации в режиме «единого окна». Приложение помогает менеджерам торгового зала решать множество задач, от консультации клиента до оформления заказа, ускорять эти процессы и повышать качество обслуживания.
Для оформления заказа консультант совершает множество действий: уточняет информацию о товарах и их наличии на складе, обращается к коллегам для решения наиболее сложных вопросов. Omnichannel Instore POS упрощает работу менеджера. Карточка товара, данные об остатках, ценах, аналогах и действующих акциях отображаются на устройстве. С помощью приложения консультант может списать бонусные баллы в счёт покупки клиента и отправить чек на кассу для оплаты. Благодаря этим возможностям процесс обработки заказа ускоряется минимум в 3 раза, – отмечает Анастасия Гусакова, директор по консалтингу направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг». |
Omnichannel Instore POS предоставляет менеджеру доступ ко всем каналам продаж сети. С помощью приложения консультанты могут просматривать данные из личного кабинета покупателя: историю заказов, бонусы в программе лояльности и незавершённые покупки в онлайн-каналах. Обладая этой информацией, сотрудник может сделать клиенту выгодное персонализированное предложение и решить проблему брошенной корзины. Также у консультанта есть возможность прямо в точке продаж добавить понравившийся клиенту товар в корзину или избранное, если покупатель не готов приобрести его. Это открывает ритейлеру дополнительные возможности для ремаркетинга.
Омниканальное приложение встраивается в ИТ-инфраструктуру розничной сети через API для взаимодействия с другими системами. Omnichannel Instore POS можно интегрировать с бэк-офисом, что обеспечит доступ к актуальной информации о ценах и наличии товара в других магазинах сети. Подключение к OMS-решениями позволит просматривать данные по заказам. А с помощью интеграции с CRM консультанты получат данные о клиенте и смогут зарегистрировать его в программе лояльности не выходя из приложения.
Розничная торговля, особенно сегмент сложных комплексных продаж, требует гибкости и скорости. Именно поэтому лидеры рынка давно проявляют интерес к мобильным POS-сервисам и активно в них инвестируют. С их помощью они снижают количество упущенных продаж, увеличивают средний чек и предоставляют персоналу возможность лучше обслуживать покупателей, – отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг». – Приложение Omnichannel Instore POS создано с учётом потребностей крупных розничных сетей. Оно обеспечивает бесшовный клиентский опыт и помогает не просто продать товар, а предлагать сопутствующую продукцию или более подходящие аналоги. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3035)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2833)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 27)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3284
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97