Разработчики: | СберМаркет (компания) |
Дата последнего релиза: | 2023/05/04 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | CRM - Системы лояльности |
2023: Запуск «Любимой категории»
4 мая 2023 года онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил механику программы лояльности — «Любимая категория». Клиент сможет назначить 1 категорию в качестве «любимой» из 5 предложенных на выбор и получать за покупки в этой категории 5% бонусами СберСпасибо. А в мае за покупки товаров из выбранной категории пользователю будут дополнительно возвращаться 20% бонусами СберСпасибо.
В данной механике СберМаркета клиенту предлагается выбрать из 5 категорий одну любимую, например, «Мясо» или «Овощи». Бонусы, начисленные за покупки товаров из этой категории, суммируются с накопленными ранее и их можно использовать для оплаты следующих заказов. Выбранная «Любимая категория» будет доступна 14 дней, затем появится возможность её продлить или заменить на другую.
Чтобы подключиться к механике, нужно авторизоваться в приложении СберМаркета по Сбер ID и быть участником программы лояльности СберСпасибо, при этом бонусы могут начисляться и за покупки, оплаченные картами других банков. Если эти условия выполнены, в верхнем углу экрана будет отображаться яркий виджет с бонусным балансом. Необходимо нажать на него, открыть личный кабинет участника программы лояльности, а затем перейти в нужный раздел.
На май 2023 года «Любимая категория» доступна уже более 40% пользователей. По итогам тестирования механика показала высокий интерес со стороны клиентов: 34% из тех, кто увидел обновление, установили «Любимую категорию». Самая популярная категория — «Мясо», её выбирает каждый 3-й клиент.
Наш ключевой фокус — выгода для клиентов. Вместе с этим мы хотим сделать покупки более интересными, поэтому даём клиентам возможность самостоятельно выбирать специальные предложения. Мы продолжим развивать функционал программы лояльности: планируем запускать новые механики, персонализировать акции, добавлять элементы геймификации и улучшать пользовательский путь, сказал Павел Колесов, исполняющий обязанности вице-президента по маркетингу и продажам в компании СберМаркет.
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Manzana Group (М Софт) (58)
НПО Аналитика (38)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
Ансофт (Ansoft) (28)
SAP CIS (САП СНГ) (27)
Другие (482)
Manzana Group (М Софт) (9)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (3)
Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2)
Naumen (Наумен консалтинг) (2)
Другие (16)
Manzana Group (М Софт) (8)
Loymax Solution (Лоймакс) (7)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
OSMICards (ОСМИ) (1)
RapidSoft (1)
Другие (4)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
SAP SE (8, 113)
Oracle (4, 98)
Manzana Group (М Софт) (7, 69)
НПО Аналитика (1, 38)
SAS Institute Inc (3, 34)
Другие (212, 299)
Manzana Group (М Софт) (4, 10)
SAP SE (2, 4)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 3)
Hybris (1, 3)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
Другие (11, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 8)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
ЦРТ-инновации (1, 1)
Sabre Airline Solutions (1, 1)
Другие (3, 3)
Manzana Group (М Софт) (3, 7)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
Profitbase (Бизерра.ру) (1, 2)
Другие (12, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 6)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
ORS (ОРС) (1, 1)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 1)
Сбер Бизнес Софт (1, 1)
Другие (8, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Siebel CRM - 94
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
Manzana Loyalty - 50
Retail Instruments - 38
SAP for Retail - 33
Другие 371
Manzana Loyalty - 5
Manzana Campaign - 5
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
Manzana Loyalty Online - 3
RightWay Программа лояльности - 3
Другие 17
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
Manzana Loyalty Online - 4
Manzana Loyalty - 3
Naumen Erudite - 3
SabreSonic (Passenger service system, PSS) - 1
Другие 6
Manzana Campaign - 5
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
Manzana Loyalty - 4
Manzana Loyalty Online - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 16
Manzana Loyalty - 2
Manzana Campaign - 2
Manzana Loyalty Sport - 2
Naumen Erudite - 2
ORS PSS (Passenger Service System) - 1
Другие 10