Разработчики: | Сбербанк-Технологии (СберТех) |
Дата премьеры системы: | 2025/01/17 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
Platform V Synapse API Mesh включает в себя инструменты для создания, документирования, развертывания, мониторинга и защиты API, что обеспечивает безопасность и эффективность интеграционных взаимодействий приложений
2025: Представление Platform V Synapse API Mesh
СберТех представил Platform V Synapse API Mesh — комплексное инфраструктурное решение для централизованного и безопасного управления взаимодействиями приложений и систем. Об этом компания сообщила 17 января 2025 года. Решение охватывает все этапы жизненного цикла API, включая проектирование, документирование, публикацию, аналитику и оптимизацию, и позволяет компаниям значительно ускорить вывод продуктов на рынок.
Platform V Synapse API Mesh разработан на современном отечественном стеке технологий и адаптирован к высоким нагрузкам. Большой набор инструментов мониторинга позволяет отслеживать потребление API, контролировать безопасность, производительность и доступность системы. Одним из плюсов решения является возможность использования как внутреннего API-шлюза, так и подключение дополнительных интеграционных шлюзов, что дает возможность компаниям выбирать наиболее подходящие инструменты для своих задач.Тимурбулат Султангалиев, «Астра Консалтинг»: ТОП-3 технологий 2025 составят Low-code, No-code и AI-code
Для упрощения работы с API в Platform V Synapse API Mesh используется централизованный каталог версионных API и документации. Хорошо структурированная документация способствует ускорению разработки приложений и формированию положительного пользовательского опыта. Также благодаря применению готовых шаблонов сокращаются рутинные операции, позволяя командам сосредоточиться на ключевых бизнес-задачах.
Platform V API Mesh входит в интеграционную платформу Platform V Synapse, и его функциональность может быть расширена средствами автоматизации процессов разработки, тестирования и эксплуатации интеграционных приложений. Это значительно упрощает создание публичных сервисов с большим количеством внутренних взаимодействий или сложными сценариями прикладной интеграционной логики.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (35)
Другие (675)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Helpdesk Systems (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (597, 565)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (15, 17)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 664
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14