Разработчики: | А-Телематика, Концерн Телематика (ранее Национальные телематические системы) |
Дата премьеры системы: | 2025/02/05 |
Технологии: | Офисная техника |
Основные статьи:
- Компьютер
- Компьютеры (рынок России)
- Компьютеры (мировой рынок)
- Компьютеры (рынок СНГ)
- Компьютеры (рынок EMEA)
2025: Представление защищенного промышленного компьютера
Компания «А-Телематика» разработала защищенный промышленный компьютер, который обладает повышенной надежностью и способен обеспечивать стабильную производительность даже в экстремальных условиях. Отечественное оборудование уже применяется для модернизации и импортозамещения в системах интервального регулирования на железной дороге. Об этом Концерн Телематика сообщил 5 февраля 2025 года.
Благодаря защитной оболочке компьютер «А-Телематики» обладает повышенной надежностью и устойчив к различным воздействиям. Он выдерживает расширенный температурный диапазон, а также вибро- и механическое воздействие, обладает низким энергопотреблением и усиленной пыле- и влагозащитой. Такие технические характеристики позволяют использовать ЗПК в сложных условиях эксплуатации, где предъявляются повышенные требования к защите оборудования: на производственных площадках пищевой или химической промышленности, для автоматизации в нефтегазовой и транспортной отраслях, в том числе на железной дороге. Также защищенный компьютер можно устанавливать в различные виды транспортных средств, например, в поезда.
ЗПК полностью импортонезависимый, имеет настраиваемые мощности и работает на отечественной операционной системе «Альт 8 СП» и планируется запуск на Astra Linux. Компьютер прошел эксплуатационные и приемочные испытания.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Первой сферой применения защищенного промышленного компьютера стали системы интервального регулирования на железной дороге, для которых критически важны высокие стандарты надежности, защищенности и стабильной работы оборудования в любых условиях. Использование ЗПК помогает обеспечивать безопасность движения поездов на перегонах, за счет чего увеличивается пропускная способность на сети железных дорог.
![]() | Защищенный промышленный компьютер прошел заводские и эксплуатационные испытания, продемонстрировав свою надежность и эффективность. Первой отраслью, где наша разработка нашла применение, стала железная дорога. Компьютер может использоваться для решения различных производственных задач: в составе автоматизированного рабочего места для диспетчеров, дежурных и механиков железнодорожных систем, операторов горочных станций, а также его можно устанавливать непосредственно в локомотивах. С начала 2025 года мы начали поставки ЗПК на железнодорожные станции России, первые компьютеры производства «А-Телематики» уже успешно работают. Высокая надежность и способность работать в сложных условиях окружающей среды позволяют использовать этот компьютер и в других отраслях промышленности, – отметил генеральный директор компании «А-Телематика» Алексей Грипасов. | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)