Название базовой системы (платформы): | Microsoft Business Intelligence |
Разработчики: | Диджия РУС (Digia) |
Дата премьеры системы: | 01.11.2011 |
Технологии: | BI |
Программное решение Digia Retail Analytics - это концепция автоматизации розничной и оптовой торговли, позволяющая объединить данные из всех информационных систем компании и анализировать их с помощью единого инструмента. Система Digia Retail Analytics, используя развитые средства и инструменты бизнес-анализа и интеграции данных, призвана увеличить рентабельность Вашего бизнеса. Продукт отличается доступной ценой для малого и среднего бизнеса, малыми сроками внедрения, гибкостью и адаптивностью к потребностям бизнеса.
Основные возможности Digia Retail Analytics
1. Консолидация данных.
- Сбор данных из различных источников. Использование готовых коннекторов для интеграции с любыми учетными системами.
2. Аналитическая отчетность
2.1. Анализ ассортимента и товарооборота
- Анализ динамики продаж, среднего чека, количества покупок. Оценка эффективности продаж по товарным группам.
- Анализ планограмм торговых площадей
- Анализ покупательской корзины (Сross-selling)
- Анализ структуры ассортимента (АВС, RFM-анализ)
- Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ)
- Анализ структуры чека, среднего чека.
- Анализ эластичности товарооборота. Определение и оценка сезонных товаров, «чувствительных» товаров к внешним изменениям, доли вклада в снижение/увеличение товарооборота.
- Анализ торговой наценки
- Прогнозирование спроса
2.2. Анализ взаимоотношений с клиентами
- Сегментация клиентской базы
- Анализ прибыльности и лояльности клиентов
- Анализ предпочтений клиентов
- Анализ промо-акций: дисконтных карт, бонусов и пр.
- Директ-маркетинг (целевая рассылка)
2.3. Финансовый анализ
- План-факт анализ P&L
- Анализ и контроль кредиторской/дебиторской задолженности
- Анализ движения денежных средств
- Анализ и контроль структуры затрат
- Анализ и контроль фонда оплаты труда
2.4. Анализ закупок и склада
- Анализ закупочных цен поставщиков
- Анализ динамики и оборачиваемости товарных запасов.
2.5. Анализ ежедневных операций
- Анализ загрузки кассовых точек, кассиров
- Анализ отмен и возвратов платежей
- Анализ подозрительных ситуаций (например, использование более 3 раз в день одной дисконтной карты, прокатка 1 - карты с разных терминалов в течение 1 часа и проч.)
Платформа продукта
Основой Digia Retail Analytics является Microsoft SQL Server 2008 R2, содержащий в себе мощные инструменты бизнес-анализа. SQL Server является самой популярной платформой для организации хранилищ данных, OLAP и отчетности. Используя средства MS BI, входящие в MS SQL Server 2008 R2, компания получила возможность анализировать огромные массивы данных (накопленных десятки лет работы и постоянно увеличивающихся) с молниеносной скоростью, используя при этом удобный и привычный интерфейс приложения Microsoft Office и мощный функционал настройки разнообразных фильтров.
Система используется для создания разнообразных отчетов в зависимости от текущей потребности и принятия совместных решений на основе интеллектуального анализа и прогнозирования показателей эффективности будущих периодов по ключевым параметрам.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- ЭККО Рос (ECCO Sko) | Диджия РУС (Digia) | 2013.03 | |
- Ритек | Диджия РУС (Digia) | 2013.02 | |
- МАН, торговая компания | Диджия РУС (Digia) | 2012.09 | |
- Товарищество чаеторговцев (Унция) | Диджия РУС (Digia) | 2012.04 | |
- Живая капля | Диджия РУС (Digia) | 2012.02 | |
- Лаш Раша (Lush) | Диджия РУС (Digia) | 2012.02 | |
- Империя-Фарма | Диджия РУС (Digia) | 2012.02 | |
- Областной Аптечный Склад Челябинской области | Диджия РУС (Digia) | 2012.02 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Прогноз (250)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
RBC Group Украина (124)
БизнесАвтоматика НПЦ (119)
Консультационная группа АТК (100)
Другие (2525)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
Форсайт (8)
Navicon (Навикон) (7)
Корус Консалтинг (6)
Доверенная среда (5)
Другие (101)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
Форсайт (8)
ФТО (5)
Manzana Group (М Софт) (4)
Optimacros (Оптимакрос) (3)
Другие (74)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Qlik (QlikTech) (59, 464)
Форсайт (19, 332)
SAP SE (70, 303)
Oracle (65, 267)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
Другие (1115, 1644)
SAP SE (6, 13)
Форсайт (2, 8)
Qlik (QlikTech) (2, 8)
Microsoft (2, 6)
Триафлай (1, 5)
Другие (50, 78)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Форсайт (3, 8)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Microsoft (1, 5)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
Другие (40, 50)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
Форсайт (2, 8)
Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
Manzana Group (М Софт) (2, 5)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 5)
Другие (38, 59)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 11)
VMware (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
SL Soft (СЛ Софт) (5, 6)
Полиматика (Polymatica) (5, 6)
Другие (29, 55)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
QlikView - 370
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 318
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 103
Другие 2004
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
Qlik Sense - 6
Microsoft Power BI - 5
Триафлай BI-платформа - 5
Другие 85
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
Microsoft Power BI - 5
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
Qlik Sense - 4
Другие 51