Название базовой системы (платформы): | ELMA365 |
Разработчики: | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) |
Дата премьеры системы: | 2024/07/31 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | CRM |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
2024: Представление «ELMA365 Маркетинг»
ELMA — разработчик Low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов ELMA365 выпустил решение ELMA365 Маркетинг. Данный продукт дополнит линейку CX (Customer experience), ранее состоявшую из CRM и Клиентского сервиса. Об этом компания сообщила 31 июля 2024 года.
ELMA365 Маркетинг предоставит заказчикам необходимые инструменты для управления клиентской базой и кампаниями по привлечению клиентов. Данное решение будет интегрировано с существующими продуктами CRM и Service, создавая единый комплекс для управления клиентским опытом (CX-платформу). При разработке ELMA365 Маркетинг учитывались запросы и опыт текущих заказчиков.
В состав продукта вошли:
- Статическая и динамическая сегментация клиентской базы: как основными No-code условиями, так и расширенными методами для сложной выборки.
- Редактор карты пути клиента (CJM), расширяемый возможностями Low-code.
- Блочный редактор email-писем.
- Готовое API для интеграции с любым email-шлюзом и возможностью подключения нескольких.
- Модульинтеграции с одним из email-шлюзов.
Главная задача ELMA — в полной мере обеспечить заказчиков и их пользователей нужными CX-инструментами без потери функциональности и гибкости. Продукт позволит связать сквозными процессами и едиными данными все подразделения доставляющие ценность клиенту.
CX-платформа — это часть экосистемы ELMA365 и полноценный набор инструментов, позволяющих строить сквозные процессы между различными подразделениями для создания эффекта "работы одними руками". Клиент должен чувствовать, что о нем непрерывно заботится давно знакомый ему человек. Чтобы взаимодействие было действительно бесшовным, маркетинг, продажи и сервис должны работать как единое целое. Они должны быть связаны в процессах, получать одни и те же системные триггеры, насыщать единый профиль клиента. При этом неважно был ли источник изменений создан внутри ELMA365 или получен по API из внешней системы. ELMA365 Маркетинг расширяет возможности комплексности Low-code платформы ELMA365 CX и ориентирован на потребности крупного B2B бизнеса, — сказала Мария Ильина, Product Owner ELMA365 CX. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3035)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2833)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 27)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3284
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97