Разработчики: | SAP SE |
Дата премьеры системы: | июнь 2018 г |
Технологии: | CRM |
Содержание |
2019
Accenture и SAP разработают обновленную версию цифровых решений на базе SAP C/4HANA
Компании Accenture и SAP 4 июля 2019 года анонсировали разработку обновленной версии цифровых инновационных решений на платформе SAP C/4HANA. Сотрудничество компаний направлено на разработку отраслевых решений для улучшения цифрового клиентского опыта.
Инициатива, названная Project Elevate, включает формирование отраслевых консорциумов с лидерами рынка — производителями оборудования для автомобильной промышленности (OEM), запчастей и комплектующих для лучшего отражения запросов бизнеса. Инновации в рамках Project Elevate будут создаваться на базе облачных решений SAP C/4HANA и дополняться индустриальным опытом Accenture Interactive и Accenture Technology.
Разработчики и отраслевые эксперты Accenture вместе со специалистами SAP привнесут индустриальную экспертизу, применят agile-методологию и наработки по интеграции со смежными системами. Это позволит расширить существующие функциональные возможности SAP C/4HANA в различных областях — маркетинг, продажи, коммерция, — отметил Дмитрий Руденко, руководитель SAP практики российского офиса Accenture. — Благодаря этому компании, использующие систему SAP C/4HANA, сделают шаг вперед в персонализации клиентского опыта. |
По его словам, интеграция данных по клиентскому опыту (experience data) из решения Qualtrics с существующими операционными данными (operational data) позволит предприятиям эффективнее управлять цепочками поставок, сотрудниками и сквозными процессами.
По мнению Брайана Уиппла, генерального директора Accenture Interactive, совместный проект Accenture и SAP способствует дальнейшему развитию их долгосрочного сотрудничества, продвижению решений C/4HANA на рынке с целью повышения качества взаимодействия корпоративных заказчиков с их клиентами.Российский рынок HR-tech: оценки, тренды, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
В Accenture констатируют увеличение интереса на российском рынке к решениям на базе SAP C/4HANA.
Помимо компаний, работающих в B2C-сегменте, где высока конкуренция за привлечение и удержание клиентов, и существуют высокие требования к взаимодействию с ними, растет спрос и от консервативных отраслей тяжелой промышленности, где идет переосмысление рынков и каналов сбыта, — добавил Дмитрий Руденко. |
Решения на базе C/4HANA включают компоненты для управления маркетингом, взаимоотношениями с клиентами, коммерческой работой, продажами и обслуживанием клиентов. В основу решения легли технологии купленных SAP компаний, таких как Hybris, Gigya и CallidusCloud, — пояснил Дмитрий Руденко. — Отраслевые решения добавят необходимую специфику, важную для отдельных индустрий, это позволит клиентам быстрее адаптировать решение под свои задачи. |
Обнуление платы за пробный период
В мае 2019 года стало известно о том, что партнёры SAP получат доступ к бесплатному 12-месячному пробному периоду использования систем S/4HANA Cloud ERP и C/4HANA CRM. Прежде тестирование и демонстрация возможностей флагманских продуктов немецкой компании начиналась с 5 тыс. евро. Подробнее здесь.
2018: Анонс SAP C/4HANA
5 июня 2018 года SAP представила систему для управления взаимоотношениями с клиентами C/4HANA. Она включает CRM-приложения для маркетинга, организации продаж, предоставления поддержки клиентам и коммерции. Продукт распространяется в качестве сервиса SaaS.
Часть компонентов C/4HANA построена на решениях, которые SAP получила вместе с купленными компаниями, такими как Hybris, Gigya и CallidusCloud. В пакет входят следующие приложения:
- SAP Marketing Cloud;
- SAP Commerce Cloud;
- SAP Service Cloud;
- SAP Customer Data Cloud (на основе технологий Gigya);
- SAP Sales Cloud (разработки CallidusCloud).
Эти пять облаков образуют SAP C/4HANA, но делает его пакетным продуктом одна единственная модель данных. Во-вторых, у него есть единая инфраструктура расширений с микросервисами на основе экосистемы, называемой SAP Cloud Platform. В-третьих, у него есть лучший интеллект благодаря SAP Leonardo, а, в-четвертых, он обладает отличными пользовательскими возможностями — от проведения кампаний до формирования счетов, — заявил президент SAP Customer Experience Алекс Ацбергер. |
По словам главы SAP Билла Макдермотта, устаревшие CRM-системы ориентированы лишь на продажи, а SAP C/4HANA — только на потребителей.
Владелец CRM Essentials Брент Лири (Brent Leary) считает, что несмотря на большую клиентскую базу на рынке ERP-систем SAP будет тяжело перетянуть к себе заказчиков в сфере CRM, поскольку те не знают компанию как поставщика таких систем. Для нового продукта SAP важно найти нишу на рынке ПО для управления взаимоотношениями с клиентами, чтобы «оптимизировать свои шансы на успех в борьбе с главными конкурентами», отметил он.
По мнению финансовых аналитиков Barclays, рынок CRM стал слишком большим, чтобы SAP игнорировала его.[1]
Примечания
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Новолипецкий металлургический комбинат, НЛМК | SAP CIS (САП СНГ) | --- | |
- Фаберлик (Faberlic) | SAP CIS (САП СНГ), Novardis (Новардис Консалтинг) | --- |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3035)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2833)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 27)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3284
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97