Разработчики: | СМС Трафик (SMS Traffic) |
Дата премьеры системы: | 2022/07/08 |
Технологии: | CRM |
Основные статьи:
2022: Запуск Smart Connect 2.0
Компания SMS Traffic сообщила 8 июля 2022 года о запуске обновленной омниканальной платформы для персонализированного общения с клиентами - Smart Connect 2.0.
Теперь пользователи, получившие рассылку или сообщение от бизнеса, могут задать уточняющий вопрос или начать диалог с оператором. Вся история сообщений отражена в одном окне - вне зависимости от того, по какому каналу обратился клиент - оставил заявку на сайте, написал в мессенджер или социальные сети. Качественная коммуникация позволяет увеличить конверсии в продажу, улучшить маркетинговые показатели и повысить лояльность клиентов.
Особенности обновленной версии Smart Connect v. 2.0 и возможности для бизнеса:
- Все точки касания с клиентом представлены в рамках единой платформы: история переписки, рассылки, вопросы. Это экономит время сотрудников на поиске необходимой информации и повышает скорость ответа клиенту.
- Возможность двусторонней коммуникации: пользователь, увидев выгодное предложение в рассылке, может сразу задать вопрос или оформить покупку.
- К платформе подключаются все известные мессенджеры и социальные сети: Whatsapp Business, Viber Business, Telegram, Viber-public, ВКонтакте и Одноклассники.
- Ускоренная обработка типовых обращений благодаря наличию шаблонов ответов.
- Возможность обрабатывать 3000 обращений в час, что особенно актуально для компаний с высокой нагрузкой в пиковые дни.
- Бессрочное хранение диалогов - вся история коммуникаций с клиентами доступна в любое время.
- Маршрутизация обращений и управление лимитами - обращения попадают на сотрудников по заданному маршруту, система равномерно распределяет нагрузку на пользователей.
- Гибкая настройка прав - сотрудники компании видят информацию в соответствии с необходимым уровнем доступа.
- Возможность доработки базового функционала под бизнес-задачи заказчика.
- Функционал платформы могут использовать все отделы и сотрудники компании - количество пользователей не ограничено.
- Все данные хранятся на территории РФ и надежно защищены.
- Предусмотрена возможность интеграции с известными сервисами - открытое API и мобильный SDK.
- «Коробочное» решение для использования и обработки данных внутри компании - размещение платформы на сервере заказчика.
- Защита мессенджеров от мошенников и действий злоумышленников - сотрудники компании не получают пароли к официальным аккаунтам. Все диалоги хранятся в рамках единой платформы Smart Connect.
- Настройка и подключение платформы для новых клиентов занимает не более 10 минут.
Компания благодарит партнеров за обратную связь, которая значительно помогла улучшить этот важный для компаний продукт. Smart Connect v. 2.0 – это единая бизнес-среда и надежный инструмент создания бесшовного клиентского опыта: от рассылки до покупки. Этот трендовый инструмент помогает сотням компаний улучшать коммуникационные стратегии и получать впечатляющие результаты, подчеркнул директор по маркетингу SMS Traffic Глеб Ястребков.
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3035)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2833)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 27)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3284
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97