Название базовой системы (платформы): | Plazius Сервис мобильных платежей |
Разработчики: | Сбербанк, Фудплекс (Foodplex) Единая цифровая платформа для ресторанного рынка |
Дата премьеры системы: | октябрь 2019 г |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Пищевая промышленность |
2019: Запуск сервиса
28 октября 2019 года Сбербанк сообщил о запуске сервиса для бронирования столиков и предварительного заказа блюд в ресторанах. Это совместный проект с разработчиком цифровых решений для ресторанов FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка).
Платформа под названием SberFood позволяет оптимизировать процесс взаимодействия ресторана и гостя: с ее помощью посетитель сможет видеть отзывы о заведении, бронировать столик, заказывать заранее еду и напитки, оплачивать счет и оставлять чаевые.
SberFood создан на базе алгоритмов приложения Plazius и «Афиша-рестораны», но технологически это новая платформа, пояснили в FoodPlex.
Для рестораторов в состав нового решения включен Marketing Cloud — набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями, а также возможность привлекать новых гостей, разместив на платформе опции бронирования и предзаказа. Метавселенная ВДНХ
Marketing Cloud интегрируется в кассовую систему ресторана и поможет увеличить средний чек и частоту посещений заведения постоянными гостями, а также вернуть гостей, которые перестали ходить, говорится в пресс-релизе.
Marketing Cloud автоматизирует рутинные задачи маркетолога: анализ базы гостей и сегментация аудитории по вкусовым предпочтениям до уровня блюд, среднему чеку, частоте посещений и другим показателям. Маркетолог сможет воспользоваться шаблонами в личном кабинете и настроить акции для каждого сегмента гостей или довериться алгоритмам системы, которые настроят подходящую привилегию для каждой группы.
Инструменты Marketing Cloud позволяют предлагать новые привилегии гостям, которые стали чаще ходить и больше заказывать, и поддерживать регулярную коммуникацию с помощью email и SMS-рассылок.