Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

UMG Team: Retail Media

Продукт
Разработчики: UMG Team (Юэмджи Групп)
Дата премьеры системы: 2024/06/25
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Основная статья: SaaS - История. Философия. Драйверы развития

UMG Retail Media — это технологическая платформа для дополнительного дохода e-commerce-площадок, которая позволяет размещать таргетированную рекламу сторонних брендов в веб- и мобильной версиях магазина. Доступные форматы рекламы включают видео (InStream, OutStream), аудио и баннеры. Детальные настройки рекламной кампании и алгоритмы машинного обучения позволяют встраивать рекламу в пользовательский опыт покупателей маркетплейса и делать ее интересной. Например, e-commerce-площадка с товарами для детей с помощью платформы может разместить рекламу семейной ипотеки банков или специальных тарифных планов телеком-операторов в виде интерактивных игр.

2024: Представление платформы Retail Media

Union Media Group Team запускает платформу Retail Media. Она позволит e-commerce-площадкам монетизировать свой трафик через размещение баннеров и видеорекламы. Об этом разработчик сообщил 25 июня 2024 года. Например, e-commerce-площадка с ежемесячным трафиком в 1 млн. уникальных пользователей сможет генерировать выручку порядка 1-3 млн. рублей. Владельцы площадок смогут настраивать и запускать кампании через личный кабинет в DSP (Demand-side Platform), контролировать и адаптировать более 50 таргетинговых опций. Встроенные в платформу алгоритмы машинного обучения оптимизируют аукцион, подбирают персонализированные и релевантные для аудитории сайта размещения. Подключиться к Retail Media и начать использовать платформу можно бесплатно.

«
Одним из заметных трендов в интернет-маркетинге в последние годы стало снижение трафика поисковиков в пользу маркетплейсов — в любимых магазинах люди не только покупают, но общаются и получают информацию. Естественным следствием тренда стал интерес рекламодателей к поверхностям e-comm и позитивный на это отклик от наиболее крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon. Последние все активнее инвестируют в разработку внутренних рекламных кабинетов и технических возможностей для разноформатных размещений. Мы надеемся, что благодаря технологиям UMG, протестировать маркетинговые возможности, получить дополнительный источник дохода и в перспективе стать саморазвивающейся экосистемой сможет каждая e-commerce-площадка,
сказал Владилен Ситников, руководитель направления UMG Retail Media.
»

Все взаимодействие с платформой и запуск рекламных кампаний осуществляется в личном кабинете в DSP (Demand-side Platform). Платформа позволяет настраивать и менять в реальном времени более пятидесяти таргетов, включая финансовые стратегии (например, CPM или CPC), частоту и периодику показов, операционные системы, типы устройств, пол, возраст, географию и доходы аудитории и многие другие. Пользователи также получают развернутую аналитику с оценкой эффективности кампании: показами, кликами, CPM, CPC, CTR, View Rate. TAdviser выпустил Карту производителей российских программно-аппаратных комплексов 13.2 т

Для планирования кампании подключенным к Retail Media площадкам доступен калькулятор потенциальной выручки. Инструмент дает возможность просчитать ежемесячный доход с учетом характеристик площадки и объемами рекламы. Так, e-commerce-площадка с ежемесячным трафиком в 1 миллион уникальных пользователей сможет генерировать выручку порядка 1-3 миллионов рублей.

Пользователям доступно два формата сотрудничества с платформой UMG Retail Media: подключение к сети и приобретение доступа к SaaS (Software as a service). Формат подключения к сети бесплатный, он позволит делать размещения рекламодателей из сетки партнеров UMG с полным контролем кампаний и инвентаря на стороне e-commerce-площадки. Формат SaaS — платный, стоимость варьируется в зависимости от объема коммерческих размещений и нагрузки, он позволяет делегировать настройку и запуск кампаний специалистам UMG. В обоих форматах выручка с кампаний поступает на счет площадки ежемесячно. Комиссия платформы составляет 30%.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1642)
  TrueConf (Труконф) (1590)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Naumen (Наумен консалтинг) (502)
  Другие (8247)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Directum (Директум) (110)
  QuickBPM (83)
  Другие (752)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (80)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (544)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (180)
  Directum (Директум) (84)
  Naumen (Наумен консалтинг) (22)
  Первый Бит (22)
  1С-Рарус (19)
  Другие (370)

  Первый Бит (7)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (4)
  ВидеоМост (VideoMost) (4)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (4)
  1С:Апрель Софт (4)
  Другие (82)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (35, 2782)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1763)
  TrueConf (Труконф) (3, 1606)
  Creatio (12, 1231)
  Другие (1900, 6905)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
  Directum (Директум) (2, 233)
  Creatio (1, 198)
  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  1С Акционерное общество (13, 145)
  Другие (148, 496)

  Directum (Директум) (2, 236)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 97)
  Projecto (Проджекто) (1, 26)
  Другие (86, 319)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 147)
  1С Акционерное общество (12, 82)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 16)
  Другие (76, 239)

  1С Акционерное общество (6, 24)
  1С-Битрикс (1, 7)
  Webinar Group (Вебинар, Вебинар Технологии) (1, 5)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 5)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 5)
  Другие (42, 64)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1590
  ELMA BPM Suite - 1431
  Creatio (ранее bpm’online) - 937
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 905
  Другие 8002

  ELMA BPM Suite - 241
  Directum RX - 233
  Creatio (ранее bpm’online) - 198
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 113
  Другие 563

  Directum RX - 236
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 83
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 67
  Другие 338

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 52
  ELMA BPM Suite - 22
  Advanta (Адванта) - система управления проектами - 16
  Другие 272

  1С:ERP Управление предприятием 2 - 17
  1С-Битрикс24 - 7
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 5
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 5
  МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 5
  Другие 65