Заказчики: Ростелеком Москва; Телекоммуникация и связь Дата проекта: 2014/12
Бюджет проекта: 14 035 892 руб.
|
До конца 2014 года «Ростелеком» планирует выбрать подрядчика для проекта по созданию русскоязычной платформы для агрегации и дистрибуции игрового контента, следует из документации, опубликованной компанией в октябре.
Интернет-сайт игровой платформы «Ростелекома» расположится по адресу games.rt.ru. По задумке компании, через нее будут доступны большие многопользовательские игры, социальные игры, игры для мобильных устройств (преимущественно HTML5), небольшие игры, требующие и не требующие установки, в том числе флэш-игры.
В платформе будет реализована возможность скачивания специального приложения на компьютер пользователя, которое упростит загрузку и установку всех указанных типов игр, а также обеспечит дополнительные возможности по взаимодействию с другими пользователями. Существующими на рынке примерами реализации в «Ростелекоме» называют приложения игровых платформ Steam и Battle.net.
Авторизоваться в платформе пользователи смогут как с помощью логина и пароля через личный кабинет на сайте и в приложении, так и с помощью аккаунтов в социальных сетях. При этом пополнение счета на портале и ведение баланса пользователя на портале не предусматривается: возможность пополнения счета осуществляется через механизм конкретной игры.Метавселенная ВДНХ
Игровая платформа будет включать систему биллинга для проведения взаиморасчетов с пользователями, поддерживающая возможность интеграции сразу с несколькими агрегаторами платежей, а также функцией аварийного автоматического переключения между ними при возникновении проблем на стороне одного из агрегаторов, чтобы гарантировать пользователю возможность пополнения счета в любой момент времени.
Одним из компонентов игровой платформы «Ростелекома» станет система привлечения и удержания пользователей с механизмом гарантированной доставки им информационных и рекламных сообщений в виде всплывающих окон в приложении. В ней планируется реализовать целевую отправку рекламы группам пользователей, соответствующим определенным критериям, таким как количество потраченных средств, время проведенное в определенной игре и т.п.
Для доставки пользователям рекламных предложений и новостей также планируется использовать email и SMS-рассылки.