Проект

Управление образования администрации Бирского муниципального района Республики Башкортостан внедряет СЭД

Заказчики: Администрация Бирского муниципального района Республики Башкортостан

Бирск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Медиалюкс
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2012/02 — 2012/02
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8175
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Управление образования Администрации Бирского муниципального района Республики Башкортостан внедрило систему электронного документооборота «ДЕЛО». Поставку лицензий и внедрение осуществила компания «Медиалюкс».

Основания

Решение о переходе на электронный документооборот в Управлении образования было принято с целью исполнения федеральной целевой программы «Электронная Россия» и перехода на современные бизнес-технологии для упрощения работы с постоянно растущим объемом бумажного документооборота.

Решение

В ходе реализации проекта, прежде всего, было выполнено обследование процесса документооборота заказчика, затем были проведены формализация бизнес-процессов, разработка внедряемой модели электронного документооборота. Следующим шагом была проведена установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения, настройка системы на электронный документооборот, установка серверного программного обеспечения «ДЕЛО», установка на клиентских местах программного обеспечения «ДЕЛО». На завершающем этапе было выполнено тестирование системы и консультирование пользователей, после чего система вошла в опытную эксплуатацию.

Планы и чаяния

Ожидается, что при помощи системы «ДЕЛО» в Управлении образования будет решена задача по упорядочению процессов документооборота и осуществлен переход к единой схеме работы с документами. Цель – автоматизировать работу с входящими/исходящими документами и корреспонденцией и сократить сроки регистрации и прохождения документов, обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.

Итоги

В итоге выполненных работ в Управлении образования осуществлена полная автоматизация работы с документами на рабочих местах секретаря приемной начальника Управления, начальника Управления, главного бухгалтера и главного специалиста. Внедрение системы значительно сократило время на регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск документов.

Заказчик в полном соответствии с пожеланиями получил систему, обеспечивающую оперативную регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск документов.