Заказчики: Администрация города Кировска Мурманской области Кировск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Digital Design (Диджитал Дизайн) Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2018/02 — 2018/07
|
2018: Модернизация СЭД DocsVision
28 сентября 2018 года «Диджитал Дизайн» сообщил о том, что Администрация города Кировска Мурманской области модернизировала систему электронного документооборота (СЭД) на базе Docsvision. Подрядчиком проекта выступила ИТ-компания «Диджитал Дизайн».
На протяжении нескольких лет СЭД Docsvision служила для сотрудников Администрации системой хранения и регистрации документов, а согласование происходило традиционным способом – путем подписания бумажного вида документов, процесс мог занимать длительное время, и его было сложно контролировать. Для оптимизации работы органов местного самоуправления города Кировска было принято решение автоматизировать процессы согласования и подписания документов в СЭД Docsvision.
В рамках проекта специалисты ИТ-компании «Диджитал Дизайн» обновили платформу системы до актуальной версии Docsvision 5.4, поскольку она имеет более широкий набор инструментов и спроектирована под растущие потребности в объемах обрабатываемых данных и количестве вовлеченных в работу пользователей, и уже на базе этой платформы внедрили дополнительные функциональные модули.
Обновленная система позволила автоматизировать все этапы согласования документов в электронном виде, обеспечить прозрачность процесса и сократить временные и материальные затраты на реализацию проектов, требующих согласования документов.
На сентябрь 2018 года в системе работает порядка 250 пользователей. По словам представителя Администрации, к системе планируется подключить все муниципальные учреждения города, соответственно, количество пользователей возрастет приблизительно до 300.
Для реализации единого контура электронного взаимодействия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений был внедрен веб-клиент СЭД Docsvision. Он обеспечивает пользователям максимальную мобильность, позволяя работать в системе через интернет из любой точки и с любого устройства, к тому же такое решение не требует больших затрат на внедрение, администрирование и поддержку рабочих мест, на модернизацию и лицензирование ПО для отдельного участника электронного документооборота.