Заказчики: Амедиатека (Amediateka) Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Мегапейдж (Автолокатор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2017/10 — 2018/01
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
30 января 2018 года стало известно, что в связи с увеличением количества подписчиков онлайн-сервис AMEDIATEKA расширяет свою Службу поддержки. В январе 2018 года АВТОЛОКАТОР начал поддержку пользователей сервиса AMEDIATEKA в части клиентского обслуживания и решения технических вопросов первого уровня. Основная цель проекта – модернизация Службы поддержки AMEDIATEKA и улучшение качества обслуживания клиентов. В течение нескольких месяцев эксперты проанализировали основные показатели работы действующего call-центра, в результате чего были определены векторы его дальнейшего развития, составлен список задач по трансформации и выделены ресурсы для их решения.
Основные направления, которые будут модернизированы и расширены: формат консультаций, механизм поддержки клиентов и сокращение времени ожидания, оценка удовлетворенности клиентов.
Диспетчерский центр АВТОЛОКАТОР является многофункциональной площадкой для запуска и развития проектов в сфере оказания услуг call-центра. По утверждению представителей центра, гибкая система управления и масштабирования бизнеса с учетом конкретных задач и особенностей бизнес-процессов и инфраструктуры заказчика, организация поддержки клиентов 24/7/365, резервный call-центр для обеспечения доступности сервисов во время чрезвычайных ситуаций, а также развитая ИТ-инфраструктура позволяют обеспечить бесперебойность предоставляемых услуг клиентам.
Все специалисты АВТОЛОКАТОР, задействованные в проекте, прошли обучение и аттестацию по программе AMEDIATEKA.
«При осуществлении проекта с AMEDIATEKA мы сможем увеличить количество запросов, решаемых при первом обращении, сократить повторные обращения и в целом значительно повысить уровень поддержки пользователей сервиса». Елена Аверьянова, генеральный директор АВТОЛОКАТОР |
«Количество подписчиков Амедиатеки растет с каждым днем и стало очевидно, что существующей Службе поддержки необходима модернизация. Мы остановили свой выбор на диспетчерском центре АВТОЛОКАТОР. Нам важно обеспечить качественный сервис для всех клиентов». Денис Горшков, генеральный директор AMEDIA TV |