Заказчики: Ангара авиакомпания Подрядчики: Сибирский центр информационных технологий (ISIB) Продукт: ТЕЗИС Система управления документами и задачамиНа базе: Haulmont Jmix (ранее CUBA.platform) Дата проекта: 2021/03 — 2021/03
|
2021: Внедрение и масштабирование СЭД ТЕЗИС
В рамках проекта выполнена автоматизация управления документами и задачами.
Заказчиком проекта выступала региональная авиакомпания "Ангара авиакомпания" — авиаперевозчик на местных авиалиниях в Восточной Сибири. Продажа и внедрение проводились интегратором "Сибирский центр информационных технологий" (ISIB).
Авиакомпании требовалось оптимизировать процесс согласования договоров. В компании для каждого вида договоров действовало около 40 шаблонов. Для каждого шаблона был определён свой список согласующих. В итоге согласование проходило непрозрачно, сотрудники не владели информацией, где находится договор, кому он направлен.
Кроме того, у заказчика существовали такие проблемы:
- Документы часто терялись;
- Согласование проходило долго;
- Исполнители уклонялись от работы;
- Существовало несколько точек входа документов, несколько реестров и номенклатур;
- Был загружен секретарь (необходимость выдавать всем номера документов).
Компанией ISIB было проведено комплексное внедрение, в которое входили: аудит бизнес-процессов, подготовка технического задания с последующей установкой и настройкой СЭД.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Заказчик выбрал систему ТЕЗИС по ряду факторов:
- Дружественный интерфейс;
- Открытый код;
- Оптимальная цена;
- Подходит под импортозамещение.
В результате внедрения СЭД ТЕЗИС:
- 1. В 4 раза сократился срок подписания договора (7 дней вместо 30);
- 2. Время поиска документа сократилось до 1-2 секунд;
- 3. Перестали пропадать документы;
- 4. Прозрачность процессов согласования (возможность определить «слабое звено», которое задерживает исполнение документов);
- 5. Контроль исполнительской дисциплины.