Заказчики: Белый Кит Челябинск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:СтоматологияВторой продукт: БИТ.Phone Дата проекта: 2017/05 — 2017/08
|
Технология: Учетные системы
Технология: Call-центры
|
Содержание |
6 декабря 2017 года компания «Первый БИТ» сообщила о проекте оптимизации работы сети стоматологических клиник «Белый кит». Программная платформа представлена продуктами БИТ.Стоматология и БИТ.Phone.
Задачи проекта
Для управления и контроля работы компаний, входящих в сеть, руководитель решил создать единую ИТ-систему. Она должна помочь в получении подробной аналитики для повышения качества обслуживания клиентов всех клиник.
Специалисты челябинского офиса компании «Первый БИТ» предложили использовать собственные решения, в том числе программу БИТ.Стоматология.
Ход проекта
В ходе проекта специалисты «Первого БИТа»:
- автоматизировали запись пациентов на приём, исключив риск возникновения ошибок при обработке заявок, связанных с человеческим фактором;
- сделали работу врачей на местах более комфортной посредством оптимизации графиков записи пациентов;
- создали единый инструмент работы с клиниками франшизы «32ок», который позволяет контролировать работу клиник и анализировать бизнес-процессы;
- повысили качество сервиса и показателей лояльности, снизили риск потери клиентов.
Итог проекта
- создан единый инструмент для управления клиниками франчайзинговой сети.
- обеспечен быстрый прием и обработка заявок. Вся информация о клиенте хранится в программе и помогает сотрудникам call-центра корректно работать с пациентами.
- повышены выработка и эффективность врачей и остального персонала клиники за счет высокой скорости обработки заявок и оптимальных графиков работы с учетом всех важных факторов.
- в клиниках-франчайзи созданы автоматизированные рабочие места для руководства, бухгалтерии, врачей, сотрудников регистратуры, кассы и сall-центра с размещением на серверных мощностях «Белого Кита».