Заказчики: Вертекс (Vertex подъемная техника) Нижний Новгород; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: 1С:Апрель Софт Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/03
|
23 марта 2015 года. Компания 1С:Апрель Софт сообщила о завершении автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании "Вертекс".
Специалисты 1С:Апрель Софт автоматизируют бизнес-процессы в компаниях различного профиля и на основании накопленного опыта и требований руководства заказчика была предложена и внедрена программа 1С:Бухгалтерия 8. Эта система 1С позволила вести учет операций с денежными средствами, учет основных средств и нематериальных активов, начисление заработной платы и многое другое.
По мере развития компании "Вертекс" в начале 2013 года встал вопрос автоматизации торговых операций и анализа деятельности в различных разрезах. Особенно был важен вопрос в частности показателей менеджеров по продажам. Специалистами 1С:Апрель Софт было предложено и продемонстрировано решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM". Программа полностью удовлетворяла запросам заказчика. Специалисты установили программный продукт 1С, настроили web-сервер для возможности удаленной работы через web-браузер, провели первоначальное обучение пользователей и настроили обмен данными между программными продуктами "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и"1С:Бухгалтерия 8". Также была произведена настройка права доступа.
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.