Заказчики: Волма Волгоград; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал), Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2018/01 — 2020/01
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019
В 2019 году компания подошла к вопросу необходимости масштабирования бизнеса и построения эффективной Digital системы работы с клиентами. В рамках проекта в качестве IT решения была выбрана единая платформа автоматизации бизнес-процессов Creatio от Террасофт.
Было выделено 3 ключевые задачи проекта:
- Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами;
- Оптимизация работы торговых представителей в Москве и регионах;
- Построение системы оперативной аналитики эффективности работы сотрудников и компании в целом.
Реализацией проекта занимается команда цифровой трансформации FMCG компании Smart Capital - партнер-интегратор Террасофт.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Архитектура проекта включает следующие системы и решения: Creatio Terrasoft в качестве платформы автоматизации процессов и CRM, SAP ERP, мобильное приложение торгового представителя, интернет портал клиента.
В результате реализации 1 этапа проекта была создана единое информационное пространство работы с клиентами, компания получила передовые инструменты автоматизации, сегментации и категоризации клиентской базы, а также строительных объектов. Интеллектуальное обогащение данных, сохранение полной истории взаимоотношений с клиентами помогло повысить эффективность отдела продаж в разы.
С помощью мобильного приложения была оптимизирована работа торговых представителей в полях - реализованы задачи ручного и автоматического планирования маршрутов ТП, контроль чек ин/чек аут и выполнения действий при визитах, фиксация результатов выполненных визитов. Самое важное, что менеджеры получили в своем мобильном приложении полную картину по работе с клиентом.
Интеграция платформы в единое IT пространство компании позволила получать заказы клиентов из всех источников: через Контакт-центр, с Интернет портала, при визитах торговых представителей. Благодаря чему, планируется повысить скорость обработки и лояльность не только существующих, но и новых клиентов.
Благодаря Creatio у собственников и топ-менеджмента компании появился инструмент контроля текущих показателей продаж и построения аналитики. В системе реализована оперативная статистика по продажам, ряд управленческих отчетов и дашбордов. Одной из ключевых задач проекта стало интеграция в текущую IT экосистему компании. Командой была осуществлена интеграция с уже давно существующей системой управления и учета – SAP ERP. В итоге заказчик автоматизировал работу отдела продаж, контакт-центра и системы учета на единой платформе.
На июль 2020 года совместно с клиентом разрабатывается комплексный roadmap по развитию проекта: в следующих этапах планируется автоматизация процессов digital и трейд-маркетинга, управления матрицами клиентов, создание системы управления обращениями клиентов, построение омниканального Контакт-центра и т. д.
Среди многих систем мы выбрали Creatio за удобство использования, настройки, возможность быстро своими силами оркестровать нужную информацию по клиентской базе. Такой свободы нет ни в одной системе. При этом, мы понимаем, что СРМ-система не решает всех наших проблем и задач. Но мы видим развитие возможностей. Для нас очень важно, как большого производителя с очень разными каналами реализации, то, что система позволяет нам реализовать качественный контроль каналов продаж. В дальнейшем мы планируем развивать маркетинг оптовых и розничных сетей, - говорит Дмитрий Иванов, Директор продаж дивизиона Север и Запад компании «Волма» |
2018
Проект на базе Creatio (ранее bpm’online)
Подрядчик Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)
Дата проекта: 2018