Почему "Восточный Экспресс Банк" заменил прежнюю версию ДБО на "Интернет-банк для физических лиц"
Заказчики: Восточный Банк Благовещенск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Faktura.ruДата проекта: 2015/01 — 2015/07
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
12 октября 2015 года «Восточный банк» сообщил о запуске модернизированного сервиса интернет-банкинга для физических лиц.
Ход проекта
Проект внедрения выполнен в короткие сроки – от момента постановки задачи до запуска итоговой версии прошло чуть более шести месяцев.
«Восточный банк» (2013)
На основе изучения и анализа пользовательского поведения клиентов банка расширены транзакционные и сервисные возможности интернет-банка, усовершенствован и упрощен интерфейс. Наиболее востребованные услуги расположены на одном экране.Метавселенная ВДНХ
Итог проекта
Интернет-банк для физических лиц - система интернет-банкинга для клиентов банка "Восточный Экспресс".
С помощью интернет-банка на платформе Faktura.ru можно оплачивать большое количество услуг, в том числе услуги ЖКХ, осуществлять обязательные государственные платежи, платежи за онлайн-услуги в пользу более 2000 поставщиков по всей России.
Внедрен сервис «Анализ расходов», помогающий систематизировать и контролировать затраты. Платежи и переводы клиентам банка стали проще:
- для оплаты мобильного, например, не надо выбирать сотового оператора, достаточно просто ввести номер телефона,
- выписки по картам/счетам стали более информативными: найти необходимую операцию в них с помощью контекстного поиска теперь значительно легче.
«Помимо того, что новый интернет-банк «Восточного» соответствует лучшим существующим практикам рынка по функциональности и «пользовательскому опыту», с запуском новой технологической платформы ДБО мы получили возможность более активно вовлекать клиентов во взаимодействие с банком через онлайн-канал. Гибкость и масштабируемость нашего интернет-банка позволит нам своевременно предлагать клиентам новые пользовательские сервисы, реализовывать новые бизнес-инициативы. Данная версия станет эффективным каналом продаж продуктов банка, а так же дополнительных опций к ним. Немаловажно, что обновленный сервис даст клиентам возможность повысить свою финансовую грамотность и взглянуть на наш банк как на финансового помощника, а не просто как на кредитное учреждение. Это позволит повысить лояльность клиентов, стимулировать повторные продажи и, в стратегической перспективе, усилит позиции «Восточного» на рынке», - подчеркнул Алексей Казаков, директор по электронному бизнесу.